Июн
7

Определение целевой аудитории для бизнеса.

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

В этой статье я хочу раскрыть такую важную тему для бизнеса, как  определение целевой аудитории.

Первым делом нужно определиться с понятиями.

Целевая аудитория ( целевая группа)-это  группа людей, которые имеют общие  признаками и объединены ради какой-либо цели или задачи.

Задачи и цели устанавливаются вами в зависимости от обстоятельства.  ( продажа товара, продвижение бренда и тд).

Процесс определения целевой аудитории является важной задачей  для предпринимателей, так как  данное действие поможет правильно разработать маркетинговый план и получить наибольший доход.

Для начала вам нужно будет ответить на такие вопросы:

  1. Кто ваша целевая аудитория?
  2. Как привлечь внимание целевой  аудитории?

Первым делом нужно определиться с тем кому будет интересен ваш товар или услуга.    Данный вопрос нужно рассмотреть внимательно  и четко.

После того, как примерная целевая аудитория определена, вам нужно составить портрет вашего потенциального клиента. Для этого  определяемся  с критериями целевого клиента. 

  • Пол;
  • Возраст;
  • Профессия;
  • Семейное положение;
  • Географические положение (местоположение групп потенциальных потребителей, типичные районы их проживания и места совершения покупок);
  • Уровень дохода;
  • Состав семьи;
  • Образование;

После того, как мы определились с портретом наших потенциальных клиентов. Нужно выяснить его предпочтения.

  • Чем он может увлекаться, его хобби;
  • Из каких СМИ он получает информацию;
  • Посещает ли он Интернет, читает газеты, смотрит телевизор;
  • Нравится ему все новое, или же он консерватор по натуре;
  • Какие у него ценности в жизни;

Чем лучше вы обрисуете портрет вашего клиента. тем будет проще в дальнейшем. По хорошему вы должны поставить себя на место вашей целевой группы.  Если вы поймете своего клиента, то вам будет проще его привлечь. 

 Есть еще одна особенность про которую я хочу написать. При определении целевой аудитории. У вас может образоваться широкая целевая аудитория. К примеру если брать такой товар, как белый хлеб, то у него будет большое количество покупателей. В данном случае нужно выявить все портреты целевых клиентов и проводить несколько рекламных компаний.





15 коммент. к записи “Определение целевой аудитории для бизнеса.”

  • Джими 07.09.2012 - 2:08 дп

    Узнал много интересного. спасибо.

  • Фродо 15.09.2012 - 6:41 пп

    Отличная статья.

  • Игорь 21.09.2012 - 5:19 пп

    Спасибо. Подчеркнул кое какую инфу

  • Тома 16.10.2012 - 8:10 пп

    Интересная статья

  • Lina 08.11.2012 - 9:59 пп

    спасибо за статью.

  • suns 11.12.2012 - 3:35 пп

    Интересная статья)

    • Tatyana 23.04.2013 - 2:07 пп

      Спасибо. познавательно.

  • medicament 22.12.2012 - 1:47 пп

    Спасибо, отличный пост.

  • zithromax 23.12.2012 - 2:20 пп

    Спасибо! Узнала много нового..

  • buy 27.12.2012 - 10:09 пп

    Спасибо за пост!

  • where 31.12.2012 - 10:02 дп

    Интересный материал)

  • generic 02.01.2013 - 7:49 пп

    Спасибо

  • priligy 18.02.2013 - 6:51 пп

    Вроде попробовала ваши рекомендации

  • Алла 24.02.2013 - 8:47 дп

    Познавательно.

  • Эд 11.04.2013 - 8:43 пп

    Приветствую.
    Стоит добавить эмоциональный тип вашего потенциального клиента, для полноты картины.

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама