00970003

Дневной архив: 10.10.2017

Индивидуальные данные в размен на скидку

реклама Маркетологи и менеджеры охотятся за индивидуальными данными возможных заказчиков, например, наблюдают за их движением.

Более 50% североамериканских клиентов мобильных телефонов готово делиться данными о собственном месторасположении в размен на оптимальные скидочные предложения.

В Англии еще более ценителей подобных скидок, поэтому избирают за «наблюдение». Информацию о собственном месторасположении готово открыть маркетологам 69% англичан. К подобному выводу пришла североамериканская организация JiWire, специализирующаяся на мобильной рекламе.

Тревога клиентов насчет «мировой слежки», оказалось, мощнее выражается в прессе, чем в настоящей жизни. На фоне прогрессирующих дебошей с «нелегальными вторжениями» в личную жизнь клиентов мобильных телефонов, Сети-интернет и соцсетей, рекламное агентство JiWire обнаружило, что очень многие люди совсем не страшатся делиться своими данными, в случае если при этом приобретают какую-то выгоду.

Выводы JiWire основываются на итогах изучения, проводившегося с мая по июль 2016 года и размещенного сегодня. В нем участвовали не менее 2 миллионов 800 клиентов из Соединенных Штатов и более 2 миллионов английских клиентов мобильных телефонов — телефонов, планшетных ПК и компьютеров.

Люди делаются все более и более мобильными и разыскивают наиболее важные методы совершения контрактов, пишется в изучении. 52% опрошенных планируют обратится к помощи собственных мобильных телефонов для торжественного шопинга в середине года.

Для 31% клиентов принципиально иметь возможность сопоставить расценки на товары в разных супермаркетах, что легче сделать в Сети-интернет. 53% респондентов хотели бы приобретать известия об акциях и распродажах тогда, когда оказываются возле супермаркетов. Известия об акциях и скидочные купоны, прибывающие по электронной почте, предпочитает 38% респондентов.

По сведениям JiWire, сегодня у клиента вполне может быть на руках не одно, а примерно 2,4 присоединенных к Сети-интернет устройства.

Наиболее «открытыми» клиентами считаются подростки в возрасте до 34 лет — 60% из них способны делиться данными о собственном местоположении.

«Подвижная революция продолжается, и мы видим все большее многообразие мобильных телефонов, услуг и объявлений, чем когда-то до того», — заявил младший президент по менеджменту организации JiWire Дэвид Стэас (Day Staas). — Положение клиента — самый важный момент для мобильной коммерции, значительный как для решения локальных контрактов, так и для взаимодействия с самыми крупными марками через локальные медиа. Приобретенные данные говорят о том, что это будет основной линией грядущего нового года».

Формированию маркетинговых сервисов, основанных на определении месторасположения клиента, в значительной мере содействует распределение планшетных ПК. Так, 32% американцев обладают «пилюлями», а 75% опрошенных из Англии или получили, или планируют в скором времени приобрести планшетник. Лидером среди подобных устройств остается «пилюля» Эпл iPod.

В трибунал

Впрочем, не все делят положительный настрой маркетингового агентства из Сан-Франциско. Заключительный по срокам дебош, сопряженный со сбором информации о движениях клиентов и их местоположении, также сопряжен с Эпл.

Как было обнародовано сегодня, не менее 27 миллионов обладателей Айфон из Северной Кореи дали в обходной трибунал города Чанвон (Changwon) корпоративный иск против организации Стива Джобса. Эпл винят в слежке и несоблюдении прав жителей на защищенность приватной жизни.

Раньше Эпл была оштрафована силами Северной Кореи на 3 млрд вон (приблизительно 2,8 тыс долларов США) за сбор информации о месторасположении клиентов Айфон. Сегодня же Эпл угрожает намного более солидный денежный штраф: в случае если апелляция южнокорейских клиентов будет принята, то любой из них обретет по 1 млрд вон, следовательно совместная совокупность составит около 26 млрд долларов США.

Геолокационную информацию собирает не только лишь Эпл, но также и большое количество дополнений для телефонов — впрочем, чтобы данные неизвестно куда направлялись, клиенту необходимо предоставить на это собственное согласие.

Данные о месторасположении клиента создают не только лишь мобильные телефоны, но также и индивидуальные ПК — к примеру, при включении к WiFi-сетям.

Как раньше рассказывал BFM.ru, Эпл приобретает информацию о том, где в настоящее время располагается клиент Mac, как только он подключается к беспроводной сети. То же самое проходит и с теми обладателями ПК, которые выходят в сеть интернет через интернет-браузер Google Chrome.

Телефоны под регулированием Виндоус Phone 7 посылают на компьютеры Майкрософт данные о месторасположении механизмов, владеющих эксклюзивными идентификационными номерами, и данные о подходящих сетях Wi-fi. Также поступают и Android-смартфоны, лишь полученные данные уходят на компьютеры Google. Положение клиентов также могут устанавливать поисковые машины — эти данные они применяют для «индивидуализации» поисковой выдачи и таргетированных маркетинговых показов.

Очень многие полагают, что организации занимаются шпионажем в Сети-интернет, собирая собственную информацию. Но сами «шпионы» заявляют, что делают это только для того, чтобы на базе полученных данных предлагать не менее комфортные и высококачественные интернет-ресурсы и развивать «узконаправленную» рекламу. При этом для клиентов это далеко не лишь абсолютно «безопасно», но также и полезно, а их данные не в состоянии угодить в третьи руки.

Том Круз ищет девушку

Том Круз Тому Крузу, похоже, скоро найдут напарницу по кинофильму «Один выстрел».

Сценарист Кристофер МакКуорри, который сообщил план кинофильма «Процедура Богиня» найдет актрису на основную женскую роль среди 3-х соискательниц: Хейли Этвелл, Алекса Давалос и Розамунд Пайк.

Хейли Этвелл обнародована благодаря функции в кинофильме «Первый ответчик» с Крисом Эвансом. Алекса Давалос заключительный раз снялась в «Схватке великанов» в качестве Андромеды. Розамунд Пайк засветилась в подобных кинофильмах, как «Выполнено в Дагенхэме» и «По словам Барни». Она также сыграла с Кэри Маллиган в драме «Образование эмоций».

В центре сюжета «Одного выстрела» детектив-любитель Джек Рич, который берется за следствие убийства, заявленного открытым после того, как власти арестовывают снайпера убившего 5 невольных путников.

Премьера кинофильма рассчитана на 2013 год.

«Булаву» планируют два раза включить с «Юрия Долгорукого»

палка До конца 2011 года с ракетного подводного корабля стратегически важного предназначения «Юрий Долгорукий» будет выпущено минимум 2 экспериментальных запуска межконтинентальной баллистической ракеты «Булава», рассказали в субботу в федеральной комиссии по выполнению тестов комплекса.

В случае результата заключительного, будет решено о принятии океанского ракетного комплекса Д-30 (ракета и подводная лодка) на вооружение ВМФ.

«Пока ожидается провести в заключительной декаде сентября еще одно, 16-е по счету, авиационное тестирование одной ракеты, а потом — весной либо даже в начале декабря — залповый запуск 2-ух ракет «Палка». Но не исключен и другой вариант — выполнение в начале августа залпового запуска 2-ух ракет, избегая одиночное тестирование. Какой вариант будет полностью выбран, будет известно на грядущей неделе», — заявил представитель комиссии, сообщает ИТАР-ТАСС.

«При любом виде тестов, в случае удачного залпового запуска «Булавы» последует решение о принятии данного ракетного комплекса на вооружение нашего ВМФ», — отметили в госкомиссии.

Можно аннотировать элементы издания ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на веб-сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к объяснениям читайте тут