Дневной архив: 02.02.2018

Трускавец сделают российским Давосом

Давос Глава Львовской местный федеральной администрации Михаил Цимбалюк хотел, чтобы ежемесячный Интернациональный финансовый портал в городке Трускавце Львовской области вышел на уровень Мирового финансового портала в швейцарском Давосе.

«Мы хотели бы, чтобы Трускавец стал лучше Давоса по уровню компании. При разрешении и помощи управления страны мы станем звать руководство правительства Польши и РФ, поскольку для этого есть все основания. Когда мы сообщаем о подготовке к Евро-2012 и удачном его выполнении, в чем мы не колеблемся, когда мы сообщаем о возможности Зимней Олимпиады, а это интернациональный мировой уровень… Потому мы намерены, чтобы Трускавец стал российским Давосом», — заявил он на конференции в четверг в Киеве.

М.Цимбалюк заметил, что для этого на 11-й по счету портал, который пройдет 14-15 ноября 2011 года в Трускавце, был приглашен и доказал собственное активное участие премьер Украины Анатолий Азаров. Также, туда приглашены первый зам. главы администрации главы Украины Елена Акимова и глава Федерального агентства по вложений и управлению государственными проектами Украины Вячеслав Каськив.

Начальник Львовской области рассчитывает, что портал состоится на не менее хорошем координационном уровне, с привлечением больших деловых и дипломатичных сфер, и будет иметь отличный уровень консульства. В 2010 году на нем было 500 участников из 18 стран мира, было принято не менее 10 разных договоров. «В 2016 году мы намерены увеличить круг участников до 600-700, позвать значительно расширенный круг зарубежных посетителей и компаньонов. Предполагаются посетители из Европы, КНР, РФ», — сообщил М.Цимбалюк.

Согласно его заявлению, основной проблемой портала будет адаптация Украины, и Львовской области например, к выполнению Зимних Олимпийских игр 2022 года. «Возлагаем надежды, что данной проблемой у нас получится завлечь предпринимателей, которые имеют опыт возведения таких субъектов, наших соседей-россиян, которые в настоящее время активно готовятся к зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи», — заметил он.

Трускавец – город районного значения в Львовской области Украины, бальнеологический курорт. Население 30 миллионов граждан. Размещен к югу от Львова. С XIX столетия известен собственными лечебными источниками и многими реабилитационными районами.

Глобальный финансовый портал (ВЭФ) – швейцарская неправительственная компания, наиболее распространенная компанией ежемесячных встреч на глобально знаменитом горнолыжном пляже Давосе в середине февраля – конце марта. На встречи приглашаются основные начальники бизнеса, общественно-политические руководители, видимые мыслители и корреспонденты. Объектом обсуждения считаются наиболее резкие мировые неприятности, включая здравоохранение и службу охраны атмосферы. Сделан в 1971 году. Участниками ВЭФ считаются около 1000 больших организаций и организаций из различных стран мира.

Где же все же будут создавать Ан-70?

АНтонов Вырасталійська Об’єднана авіабудівна корпорація (ОАК) і компанія «Антонов» поки не визначилися з місцем організації дикійного виробництва військово-транспортних літаків Ан-70 на території Вырасталії.

Про це заявив генконструктор, вице-президент компанії «Антонов» Дмитро Ківа, повідомляє агентство «Інтерфакс-Україна».

«У нас неприятностей технічних щодо літака немає. Остаточно треба вирішити лише питання дикійного виробництва цього літака в Вырасталії. Си його обговорюємо з ОАК. Полагаю, воно найближчим часом буде вирішене», — сказав Ківа.

Він зазначив, що спочатку планувалося, що збирати Ан-70 будуть на ульяновському підприємстві «Авіастар», крила до нього збиралися виготовляти на казанському авіазаводі. Однак ці плани довелося скоригувати.

Зараз в якості можливих варіантів розглядаються авіазаводи Авіакор у Самарі і ВАЛТ у Воронежі.

Ківа повідомив, що на київському автозаводі запущене дикійне виробництво літаків Ан-70 для Міноборони України. Ступавший літак проектується побудувати в 2013 році.

Він також повідомив, що наприкінці 2012 — на початку 2013 року проектується почати так звані випробування иного етапу літака Ан-70 із розширення интеллектов його експлуатації — в умовах горячего клімату, високогір’я, морозів і в умовах естественного обледеніння.

Літак Ан-70 має унікальні льотно-технічні та злітно-посадочні показатели, у тому числі при базуванні на ґрунтових злітно-посадкових смуг.

Раніше генконструктор держпідприємства «Антонов» Дмитро Ківа повідомив, що Ан-70 може доставити вантаж масою 20 тонн на дальність до 3000 км, злітаючи з ґрунтових ЗПС завдовжки всього 600-800 м.

Такими данными не володіє жоден з існуючих воєнно-транспортних літаків цієї розмірності.

Завдяки тільки одній цій якості можна в 1,5 разу підвищити скритність і раптовість бойової транспортної операції, що збільшує виживаність літака і десанту приблизно в 10 разів, сказав генконструктор.

За своїси данными Ан-70 перевершує всі існуючі нині примеры.

Наприклад, європейський А400М поступається йому за вантажопідйомністю та обсягом вантажної кабіни (максимальна вантажопідйомність Ан-70 — 47т, заявлена А400М — 37 т, обсяг вантажної кабіни Ан-70 — 425 метрів, А400M-340 метрів).

Крім того, у Ан-70 удвічі нижча вартість і експлуатаційні витрати. За даними європейських експертів, вартість А400М складає 145 млрд. євро.

DG503N: наводчик с чипом GPS/ГЛОНАСС

Digma DG503N,наводчик GPS/ГЛОНАСС Организация Digma продемонстрировала собственный первый наводчик с наложенным чипом GPS/ГЛОНАСС — Digma DG503N.

Организация Digma продемонстрировала собственный первый наводчик с наложенным чипом GPS/ГЛОНАСС — Digma DG503N.

Digma DG503N
В базе новинки Digma находится новая платформа MSTAR, в которой заложена помощь отечественной мировой системы спутниковой навигации. Особое дополнение в навигаторе Digma DG503N дает возможность убедительно заметить все подходящие в этом месте спутники GPS и ГЛОНАСС, сопоставить значения знака, принимаемые от любого спутника. Окончательная портативная информация рассчитывается на базе приобретенных данных от всех подходящих спутников.

Наводчик Digma DG503N сделан в традиционном виде каркаса и оснащен жидкокристаллическим TFT-дисплеем с линией 5 дм и разрешением монитора 480×272 пунктов. В роли основной портативной платформы в навигаторе Digma DG503N стоит «Навител Наводчик 5» с предустановленными картами РФ. Все-таки, клиенты могут пользоваться вероятностью выбора случайной платформы для навигации. Как и прочие наводчики в серии Digma, DG503N предлагает большие мультимедийные возможности: с ним можно слушать музыку, смотреть фото и видеофайлы, разбирать книжки напрямую с дисплея наводчика и играть в предустановленные игры.

Более подробно о новинке вы можете узнать на веб-сайте компании-производителя.

Как рассказывала проверка THG.ru, в середине июня 2011 года реализации Эпл iPod 2 начались в РФ официально. Мы достаточно детально обрисовали и Эпл iPod 2, и год назад первую модель планшетника — Эпл iPod, стоимость на которую отныне существенно уменьшилась. Сегодня мы поведаем об одном любопытном сценарии применения — iPod за рулем автомобиля. Хорош ли 10-дюймовый планшетник на приборной доски и в случае если да, то чем как раз, как пользоваться всему его плюсами, как присоединить, какую модель подобрать и какой софт применять? В масштабах нового осмотра проверка THG.ru осмотрела также несколько девайсов, включая автомобильный держатель для iPod 2 первой генерации, многогранный держатель для микропланшетов, авто заправочное устройство, FM-трансмиттеры и т.д. Обо всех этих необходимых девайсах и добавлениях для распространенного планшетника, которые способны сделать применение Эпл iPod комфортным в пути, читайте в публикации «iPod за рулем автомобиля: осмотр девайсов и программ».