Инструкция по установке тканевых компенсаторов

00970003

До выполнения установки необходимо провести зрительный просмотр тканевых компенсаторов на содержание вероятных машинных поражений в процессе перевозки и погрузочных работах. Вся плоскость компенсатора должна располагаться в оптимальном пребывании. Все посторонние объекты на плоскости должны быть удалены до начала ремонта.

Как правило мануфактурные компенсаторы ставятся на дымоход с помощью фланцевого объединения. При ремонте мануфактурного компенсатора в обязательном порядке должны сходиться окна компенсатора с отверстиями встречных фланцев газохода. Чтобы не испортить ткань компенсатора все железные плоскости фланцевого объединения должны быть ровными, без зазубрин и больших царапин, кроме того они должны быть гладкими и без загрязнений. Внешние части фланцев должны быть обработаны так что, чтобы флянец не имел резких углов, так как, взаимодействующая с ним ткань оперативно стирается и компенсатор подлежит смене. Болтовое объединение может быть нацелено шляпкой болта в сторону компенсатора.

В отдельных случаях мануфактурные компенсаторы привозятся без отверстий под крепления. При таких раскладах окна проделываются или пробойниками, или с помощью сверла размером, аналогичным поперечнику болта. Если возникли вопросы по данной теме, то здесь, на сайте www.auremo.org, вы найдете ответы на все свои вопросы.

Установка 2-ух или более тканевых компенсаторов между 2-ух недвижимых опор запрещено.
Место ремонта мануфактурного компенсатора. Мануфактурный компенсатор должен ставиться недалеко с недвижимой опорой на дистанции менее 2Поду, иначе он обязан быть установлен между 2-мя скользящими опорами.

Установка в мануфактурном компенсаторе защитного кожуха не меняет применение его вместе с длинными обращающими скользящими опорами.

Не стоит менять положение скользящих опор сравнительно тканевых компенсаторов, так как, в большинстве случаев, предназначенные компании делают расчет сил трения, факторов, появляющихся при функционировании трубопровода. Своевольные перемены расположения оснащения в плане может привести к катастрофам.
Выполнение ориентировочных проверок трудоспособности компенсатора до этапа установки всех частей положенных в плане запрещено.

Применение мануфактурного компенсатора при устранении несоосности существенно понижает его возмещающую дееспособность.

Крановые, строповочные работы с мануфактурным компенсатором необходимо вести с максимальной заботливостью и безопасностью поражения мануфактурной врезки компенсатора. Тросами необходимо цеплять лишь за особые проушины, погрузчиком не испортить нежные ткани и т.д.

Установка мануфактурного компенсатора желанна в том месте, где его можно без проблем обследовать на содержание поражений и проверки корректности его работы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *