zeftera.ru.

Индивидуальные данные в размен на скидку

реклама Маркетологи и менеджеры охотятся за индивидуальными данными возможных заказчиков, например, наблюдают за их движением.

Более 50% североамериканских клиентов мобильных телефонов готово делиться данными о собственном месторасположении в размен на оптимальные скидочные предложения.

В Англии еще более ценителей подобных скидок, поэтому избирают за «наблюдение». Информацию о собственном месторасположении готово открыть маркетологам 69% англичан. К подобному выводу пришла североамериканская организация JiWire, специализирующаяся на мобильной рекламе.

Тревога клиентов насчет «мировой слежки», оказалось, мощнее выражается в прессе, чем в настоящей жизни. На фоне прогрессирующих дебошей с «нелегальными вторжениями» в личную жизнь клиентов мобильных телефонов, Сети-интернет и соцсетей, рекламное агентство JiWire обнаружило, что очень многие люди совсем не страшатся делиться своими данными, в случае если при этом приобретают какую-то выгоду.

Выводы JiWire основываются на итогах изучения, проводившегося с мая по июль 2016 года и размещенного сегодня. В нем участвовали не менее 2 миллионов 800 клиентов из Соединенных Штатов и более 2 миллионов английских клиентов мобильных телефонов — телефонов, планшетных ПК и компьютеров.

Люди делаются все более и более мобильными и разыскивают наиболее важные методы совершения контрактов, пишется в изучении. 52% опрошенных планируют обратится к помощи собственных мобильных телефонов для торжественного шопинга в середине года.

Для 31% клиентов принципиально иметь возможность сопоставить расценки на товары в разных супермаркетах, что легче сделать в Сети-интернет. 53% респондентов хотели бы приобретать известия об акциях и распродажах тогда, когда оказываются возле супермаркетов. Известия об акциях и скидочные купоны, прибывающие по электронной почте, предпочитает 38% респондентов.

По сведениям JiWire, сегодня у клиента вполне может быть на руках не одно, а примерно 2,4 присоединенных к Сети-интернет устройства.

Наиболее «открытыми» клиентами считаются подростки в возрасте до 34 лет — 60% из них способны делиться данными о собственном местоположении.

«Подвижная революция продолжается, и мы видим все большее многообразие мобильных телефонов, услуг и объявлений, чем когда-то до того», — заявил младший президент по менеджменту организации JiWire Дэвид Стэас (Day Staas). — Положение клиента — самый важный момент для мобильной коммерции, значительный как для решения локальных контрактов, так и для взаимодействия с самыми крупными марками через локальные медиа. Приобретенные данные говорят о том, что это будет основной линией грядущего нового года».

Формированию маркетинговых сервисов, основанных на определении месторасположения клиента, в значительной мере содействует распределение планшетных ПК. Так, 32% американцев обладают «пилюлями», а 75% опрошенных из Англии или получили, или планируют в скором времени приобрести планшетник. Лидером среди подобных устройств остается «пилюля» Эпл iPod.

В трибунал

Впрочем, не все делят положительный настрой маркетингового агентства из Сан-Франциско. Заключительный по срокам дебош, сопряженный со сбором информации о движениях клиентов и их местоположении, также сопряжен с Эпл.

Как было обнародовано сегодня, не менее 27 миллионов обладателей Айфон из Северной Кореи дали в обходной трибунал города Чанвон (Changwon) корпоративный иск против организации Стива Джобса. Эпл винят в слежке и несоблюдении прав жителей на защищенность приватной жизни.

Раньше Эпл была оштрафована силами Северной Кореи на 3 млрд вон (приблизительно 2,8 тыс долларов США) за сбор информации о месторасположении клиентов Айфон. Сегодня же Эпл угрожает намного более солидный денежный штраф: в случае если апелляция южнокорейских клиентов будет принята, то любой из них обретет по 1 млрд вон, следовательно совместная совокупность составит около 26 млрд долларов США.

Геолокационную информацию собирает не только лишь Эпл, но также и большое количество дополнений для телефонов — впрочем, чтобы данные неизвестно куда направлялись, клиенту необходимо предоставить на это собственное согласие.

Данные о месторасположении клиента создают не только лишь мобильные телефоны, но также и индивидуальные ПК — к примеру, при включении к WiFi-сетям.

Как раньше рассказывал BFM.ru, Эпл приобретает информацию о том, где в настоящее время располагается клиент Mac, как только он подключается к беспроводной сети. То же самое проходит и с теми обладателями ПК, которые выходят в сеть интернет через интернет-браузер Google Chrome.

Телефоны под регулированием Виндоус Phone 7 посылают на компьютеры Майкрософт данные о месторасположении механизмов, владеющих эксклюзивными идентификационными номерами, и данные о подходящих сетях Wi-fi. Также поступают и Android-смартфоны, лишь полученные данные уходят на компьютеры Google. Положение клиентов также могут устанавливать поисковые машины — эти данные они применяют для «индивидуализации» поисковой выдачи и таргетированных маркетинговых показов.

Очень многие полагают, что организации занимаются шпионажем в Сети-интернет, собирая собственную информацию. Но сами «шпионы» заявляют, что делают это только для того, чтобы на базе полученных данных предлагать не менее комфортные и высококачественные интернет-ресурсы и развивать «узконаправленную» рекламу. При этом для клиентов это далеко не лишь абсолютно «безопасно», но также и полезно, а их данные не в состоянии угодить в третьи руки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>