Verbatim — лидер рынка обладателей информации 8 лет подряд

Verbatim В 2010 году часть организации повысилась с помощью реализаций DVD-R-, CD-R- и Blu-ray-дисков.

Организация Verbatim опубликовала итоги работы за 2010 год и первый квартал 2011 года. 8-ой раз подряд организация доказывает мировое первенство в сфере технологий на рынке зрительных обладателей информации. По сведениям агентства Santa Clara Consulting Group, в 2010 году организация повысила долю рынка с помощью реализаций качественных DVD-R-, CD-R- и Blu-ray-дисков.

Невзирая на определенное ограничение этого рынка, реализации остаются на крайне хорошем уровне с помощью огромного числа зрительных приводов, имеющихся в использовании покупателей. Всеобщие реализации DVD-R-дисков понизились с 1,3 млн единиц в 2009 году до 1,07 млн в 2010. Невзирая на это, Verbatim удалось повысить собственную долю рынка на 1,6% — до 44,6%. В I квартале 2011 года часть рынка выросла еще — до 50,4%.

Также на долю Verbatim понадобилось не менее трети из 922 млрд CD-R-дисков, реализованных на рынке Европы в 2010 году. В I квартале 2011 года часть рынка Verbatim выросла на 4%.

В рост реализаций Verbatim за прошлый год занесло собственный вклад и удачное формирование в сегменте USB-накопителей. По сведениям Santa Clara Consulting Group, в Европе за 2010 год реализовано не менее 65,4 млрд механизмов, что обозначает рост рынка на 13,3%. Принадлежащая Verbatim часть рынка выросла с 5,4 до 9,3% и стала 5-ой по размеру, а ритмы повышения в I квартале 2011 года были еще выше, достигнув 5% и принеся 3-е место среди марок с оптимальными продажами и долю рынка в 14%.

«Наша цель на 2011 год – сбережение нашего бесспорного лидерства в разделе зрительных обладателей и вступление в тройку лидеров по USB-дискам, — сообщил Рюдигер Теобальд, главный директор по менеджменту Verbatim в Европе. — Огромное количество премий, приобретенных продукцией Verbatim в 2010 и 2011 гг. по результатам справедливых испытаний у СМИ выделяет справедливость нашего лозунга «Технологии, которым можно верить». В 2011 году премиум-качество вновь будет ключом к нашему триумфу и последующему укреплению нашего расположения в роли главного игрока на рынке обладателей информации».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *