00970003

ФОТО: Самый малый концепт Ауди и самый короткий скутер

Ауди 1-ое изображение грядущего Хендай i30, Свежий мотор Фольксваген, финский спортивный спорт-кар ERA Electric Raceabout, самый малый концепт Ауди, и самый короткий скутер во всем мире.

1-ое изображение грядущего Хендай i30, Свежий мотор Фольксваген, финский спортивный спорт-кар ERA Electric Raceabout, самый малый концепт Ауди, и самый короткий скутер во всем мире.

Автомобильные технологии

На отошедшей неделе Тойота Motor Корпорэйшн объявила ряд свежих систем безопасности. В их числе есть как серьезные, так и инертные средства. Сейчас японские техники сконцентрировались на обороне старых автолюбителей и пешеходов.

По полученной Тойота статистике, более 50% автодорожных происшествий в Японии происходит автолюбителями, чей возраст превзошел 65-летний этап. По аналогичным данным, пешеходов гибнет больше, чем автолюбителей авто. Специально к таким выводам эксперты Тойота попытались скопить наиболее верную статистику по ДТП в иных государствах. Организация сотрудничала с клиниками и лазаретами, которые принимали потерпевших в автодорожных катастрофах, что сделало возможным скопить наиболее беспристрастную информацию. После ее теста и рассмотрения методов понижения аварийности техники Тойота начали работу над 4-мя свежими технологиями безопасности.

Первый предупредительный способ войны за падение числа ДТП — наблюдение за дистанцией до впередиидущего авто (Pre-Crash Safety). Данная технология не классифицируется изобретением Тойота, в том либо другом виде она доступна на многих сегодняшних машинах. При помощи работающего в миллиметровом спектре радара и камеры электронный разум наблюдает за миром вокруг. Как следствие, при появлении опасности столкновения он автоматом активизирует тормоза, в случае если ими еще не решил воспользоваться человек. Однако технология может не только лишь просто-напросто задерживать авто, она дает возможность и обходить малые препятствия, в случае если они только отчасти перекрывают траекторию перемещения.

2-й проект Тойота — «выскакивающий» капот (Pop-up Bonnet). Он скорее всего не настолько назойлив, как всплывающая реклама (Pop-up Ad) на сайтах маловероятного возникновения, так как причиной его возникновения будет лишь ДТП при участии прохожего. В критичный момент он «стреляет» наверх, повышая отдаление от сваленного прохожего до мотора, который априори жестче самого капота. Совместно с бесспорными достоинствами данного решения, применение этой технологии осторожно. Прежде всего, для актуального повышения капота нужно заранее увидеть пешехода-жертву, что дает возможность использовать критическое затормаживание. Во-вторых, передовые условия к инертной безопасности принудили изготовителей делать машины с повышенной чертой капота, таким образом применяемый в этом плане принцип благоприятно заложен в систему существующих модификаций.

Но несмотря на это прогноз сердечнососудистой системы — очень необходимая функция. Не так давно о намерениях ввести аналогичную технологию в своем пресс-релизе высказалась Форд Motor Company. В отличии от американцев, японские техники интегрировали неконтактный кардиограф не в сидение, а в управляющее колесо. Аналогичную технологию можно увидеть в ручках спортивных тренажеров с аэробным нравом перегрузки. При обнаружении нарушений в работе с ритмом сердцебиений технология тонко предложит автолюбителю направить на себя внимание, а в срочном случае независимо остановится и вызовет медпомощь.

Заключительной новинкой, которую в Тойота отнесли к многообещающим заключениям в сфере серьезной безопасности, считается адаптационный далекий свет. Определенные модификации Тойота могут переключать передние фары в близкий порядок при обнаружении автотранспорта во противном либо попутном направлении. Adaptive Driving Beam подразумевает применение далекого света в регулярном режиме, закрывая поток только в точном направлении при помощи сменных шторок. Эта инициатива считается здравой, однако такие технологии введены в заключительных машинах определенных соперников Тойота.

Пока в недрах экспериментальных лабораторий Тойота идут ориентировочные проверки всех 4-х систем безопасности. Заключительные решения о внедрении любой технологии будут приняты позднее, потому ждать возникновения объявленных концептов в стоковом изготовлении необходимо через 3 года.

Все анонсированные системы Тойота, кроме неопределенного «выскакивающего» капота, сегодня не воспринимаются как рывок. Тем временем работник Берлинского факультета технологий Стефан Хауф активно исследует вероятность исключения на пути взаимодействия человек — автомашина одного из связывающих частей — мускульной реакции. Все дело в том, что в критической обстановки как раз время, нужное для перевода ноги на рычаг тормоза и ее нажатия, будет главным условием. Стефан Хауф предлагает лишить части тела человека возможности водить машину, так как сегодня можно сконструировать непосредственную цепочку от идеи до торможения без «ведущих паразитическую деятельность посредников».

ВИДЕО:

Однако как вынудить авто задерживать от силы идеи? Чтобы ответить на данный вопрос, в Берлинском факультете технологий прошло испытание на 18 добровольцах. Первый раунд включал электроэнцефалографическое изучение энергичности мозга. Испытуемым предоставляли проехаться в онлайн симуляторе, при этом одной из задач было воплощение максимальной дистанции до впередиидущего авто, следующего со скоростью около 100 км/ч. В установленный момент времени компьютерный автолюбитель быстро притормаживал, что принуждало игроков обратится к подобному действию. Записав энергичность головного мозга в то же время и проанализировав реакции всех испытуемых, Стефан Хауф и Бенджамин Бланкертц составили 3 стандарта показаний электроэнцефалографа. Дальше специалисты пустили опыт в обратном направлении: лишили игроков педали тормоза и снова принудили проехать по прошлому маршруту. Отныне распоряжаться замедлением должна не левая стопа автолюбителя, а прямо головной мозг. В критичный момент он показывает знаменитую электроэнцефалографу реакцию, на которую платформа отвечает совершенно точно — задерживает авто. По версии германских специалистов, технология не только лишь прекрасно работала, но также и продемонстрировала падение времени реакции испытуемых. Примерно им пригодилось на 130 миллисекунд меньше.

Невзирая на результат команды Стефана Хауфа, Паланиаппан Рамасвами из Эссекского института (Англия) настроен очень скептично. По его резонам, все онлайн автолюбители находились может особенного внимания, они были способны среагировать когда угодно. В действительности же при управлении авто очень многие люди ослаблены либо отвлечены посторонними причинами, потому проверенная технология не будет работать. Стефан Хауф утвердил примечание английского коллеги и начал обдумывать образец не менее безупречной технологии.

Перейдем к не менее ощутимому субъекту — мотору, которым в скором времени начнут вербовать машины автоконцерна Фольксваген. Применение совместной технологической программы внутри разных отрядов единственного автоконцерна — главная особенность наши времена. Однако кроме несчастного «бейдж-инжиниринга», когда все перемены обходятся сменой знака, есть вполне выгодный размен автономными элементами авто. Собственного апогея данный процесс добился в недрах Фольксваген AG, где один мотор с небольшими переменами иногда можно повстречать на хорошем десятке иногда никоим образом не перекрикивающихся авто. Одним из подобных столпов разумной экономии считается 1,8 TSI. Он ставится на модификации гольф-класса, спортивные купе, хетчбеки и внедорожники — великолепно многоплановая личность! Отныне данный распространенный мотор прошел модернизацию, его поставки для свежих модификаций Фольксваген должны стартовать до конца 2016 года. Подробно разберем, какие перемены германские техники вставляют в собственных заключительных исследованиях.

История формирования 1,8 TSI показательна. Это совсем далеко не самый технологический двигатель наши времена, он не владеет небывалыми данными, его не ставят на автомобили-рекордсмены. С иной стороны, 1,8 TSI устанавливают на одни из наиболее распространенных модификаций автоконцерна, и в том числе Фольксваген Джетта/Пассат, Ауди A3/A4/A5, Шкода Октавия/Суперб/Йети. Так что, разобрав перемены одного двигателя, мы сделаем полновесный сдвиг промышленности, по крайней мере в лице Фольксваген. Так вот, появится 1,8 TFSI (как раз такую аббревиатуру носит Турбо Fuel Stratified Injection – такой же мотор, утверждаемый на машины Ауди) на модернизированном роде Ауди A5, которое было анонсировано несколько месяцев назад. В процессе представления редизайна германцы только мимоходом упомянули про свежий мотор, теперь открыты его общие технологические показатели. Поршневая команда не подвергалась переменам, после чего рабочий размер остался в точности аналогичным — 1798 кубических см. Все-таки производительность удалось увеличить со 160 до 170 л.с., руководящий момент вырос с 250 до 320 Н*м. Наряду с этим падение топливного расхода может добиваться 21%. Плюс ко всему вес двигателя снизился на 3,5 г. Как германцам удалось достичь подобных итогов?

Достаточно любознательная вероятность мотора 1,8 TFSI — изменение метода впрыска горючего. Разумеется, как и моторы предыдущего поколения, он оборудован прямым впрыском, однако в режиме небольшой перегрузки газ распыляется во впускной коллектор. По сведениям германских экспертов, это дает возможность уменьшить расход. Давление в системе подачи горючего FSI было повышено со 150 до 200 кафе-бар. Прямой впрыск, в отличии от расчисленного, применяется в момент старта мотора и при значительной перегрузке. Для будущей оптимизации газообмена ГРМ награжден вероятностью повышения впускных и выхлопных клапанов последовательно, в 2 раунда. Кроме того умная технология может заменять углы установки сортировочных валов сравнительно коленвала на угол 30 либо 60 C.

Вторая новация — электронная технология температурного наблюдения. Как всем известно, почти все передовые стоковые Двигатель внутреннего сгорания оборудованы двухконтурным водным остыванием. При прохладном запуске холодящая жидкость циркулирует в осмотр водного радиатора, что дает возможность стремительней добиться рабочей температуры. Регулируется технология термостатами, работающими с помощью расширения размера тел при увеличении температуры. В моторе 1,8 TSI/TFSI руководить обращением остужающей воды будет автоэлектроника. Правящий модуль включен к паре сервоприводов, способных закрыть некоторые ветки футболки замораживания, уменьшая этим самым затрачиваемое на нагрев время. Но также и и это еще не все: остужающую жидкость можно передать в радиатор отопления зала ранее, чем в основной, так что, подключить подогрев будет можно стремительней. Данную вероятность скорее всего по заслугам воспримут отечественные автолюбители, привычные к долгим зимним холодам.

Вторая цель электронной системы температурного наблюдения — падение выбросов жестких частиц. Варьируя температуру остужающей воды от 85 до 107 C Цельсия, мотор регулярно старается добиться компромисса между максимальным трением компонентов и термодинамической отдачей. В конечном итоге следующее поколение 1,8 TFSI выкидывает жесткие частички примерно на 2,5 г/100 км меньше предка лишь с помощью этой технологии.

Но также и на данном любопытные новшества не завершаются. Выхлопной коллектор отчасти встроен в головку блока цилиндров, что дает возможность охлаждающей системе понижать температуру выпускных газов. По версии инженеров Фольксваген, в итоге отпадает потребность избыточно добавлять топливную примесь в максимальных перегрузках. Так что, топливный расход в спортивном режиме существенно сокращается. Предельно давление турбонаддува техники увеличили до 1,3 кафе-бар. Существенным переменам подвергалась и сама турбина. Для ее производства применены свежие сплавы, способные держать температуру выпускных газов до 980 C Цельсия. Кислородный приемник мотористы расположили прямо перед крыльчаткой, а новая технология наблюдения давления дает возможность заменять давление в системе не менее оперативно и в точности. Будущая оптимизация коснулась новой технологии литья масленого картера из чугуна, после чего длина его стен понижена до 3 миллиметров. Суставчатый вал теперь имеет 4 противовеса вместо 8, а размер ряда подшипников понижен. Клапаны производятся из свежих прочных сплавов. В итоге всех доводок суммарный вес полученного мотора снизился на 3,5 г.

Перечислять многие небольшие и значительные перемены в моторе 1,8 TFSI можно еще длительное время. Как мы узнали в самом конце рассказа о многообещающем агрегате, он стал производительнее и дешевле. Однако высохшие числа не готовы дать глубину перемен: Двигатель внутреннего сгорания выходит на вертикаль максимальной тяги ранее, стремительней добивается и пик производительности. Время ускорения купе Ауди A5 с 0 до 100 км/ч снизилось с 8,6 сек до 7,9, а объявленный средний расход снизился с 7,1 л на 100 км до 5,7. Надо сказать, свежий двигатель отвечает многообещающим условиям Евро-6, которые начнут действовать в 2014 году. Это чисто позитивные перемены, кроме того среднеразмерное купе Ауди A5 даже со стандартным мотором 1,8 TFSI невозможно представить апатичным. Не является секретом, что запрещающая часть Европы давно перемещается как раз на 4-цилиндровых агрегатах, теперь даже автолюбители США уволокли пояса: реализации данного вида Двигатель внутреннего сгорания в первый раз превзошли характеристики V6 и V8. Однако тут можно обозначить не только лишь заслугу больших газовых котировок, но также и регулярные усовершенствования системы, делающие агрегаты не менее производительными и действенными. Лишь бы удалось инженерам затруднить систему не во вред долговечности.

Считаете, что для настолько производительного двигателя средний расход в 5,7 л горючего на 100 км считается недосягаемой величиной? Все-таки через 10-15 лет авто компании будут должны работать над отдачей собственных Двигатель внутреннего сгорания не только лишь для доброжелательности бережливого клиента, но также и для соответствия законодательству. Вице-президент США Барак Обама выступил с инициативой ввести свежее ограничение на максимальный топливный расход для легковых машин к 2025 году. Через 14 лет любой свежий авто, реализуемый на территории Соединенных Штатов, должен употреблять менее 4,3 л на 100 км. На государственном совещании находились представители Дженерал Моторс, Форд Motor Company, Крайслер, Тойота Motor Корпорэйшн, БМВ AG, Хонда Motor Company, Ниссан Motor Company, Хендай Motor Company и ряда иных изготовителей. В общей сложности они составляют не менее 90% авторынка Южной Америки. Недовольных в их числе не отыскалось. Но несмотря на это фрондерскую позицию продемонстрировал автоконцерн Фольксваген. По словам представителей американского кабинета организации, правительство США ненатурально делит легковые машины на 2 подкласса. Закавыка в том, «план Обамы» поставил величину среднего понижения топливного расхода размером 5% для легковых машин и 3,5% для небольших грузовых автомобилей, к которым в Соединенных Штатах относят вседорожникы и кроссоверы.

Инициативу главы автокомпании повстречали с робостью и сомнением, однако никто не дал виду: авторитет главнее собственного соображения. Свежий стереотип CAFE (Corporate Average Fuel Economy — средний топливный расход) будет полностью утвержден 30 октября, но жизнь изготовителям он очевидно не облегчит. В случае если законопроект будет принят в текущем виде, то за остальные до 2025 года 14 лет автоиндустрии надо будет существенно потрудиться над отдачей Двигатель внутреннего сгорания, увеличив бережливость более чем на 50% — это очень значительная величина. Однако для настолько излюбленных в Соединенных Штатах огромных пикапов и кроссоверов правительство все-таки оставило юридическую лазейку: они могут увеличиваться существенно тише других легковых машин до 2021 года включительно, затем насильственная дифференциация этих классов завершится. По словам Фольксваген, такое решение неправильно, так как обжорливые бензинные чудовища должны сесть на диету прежде всего. Позиция германской организации максимально ясна: она почти не делает пикапов и просто-напросто не показана в данном разделе североамериканского рынка. С иной стороны, разумно действие и правительства США, оберегающего внешние концерны.

Скоро эталоны CAFE гарантируют передать и на машины весом более 3800 г, которые сегодня никоим образом не урезаны в количестве употребляемого горючего. Логично, североамериканское правительство полностью приняло решение освободить собственную страну от стиля покупателя бесчеловечно сжигающих газ авто.

Концепты

Продолжим статью фотографий концептов, демонстрация которых пройдет в следующем месяце в Германии. Само собой разумеется, Франкфурт считается лучшей площадок для анонсов свежих азиатских модификаций. Известность знаменитого моторшоу привлекает не только лишь владельцев рынка, но также и зарубежных изготовителей, приготовляющихся завоевать автолюбителей Европы. Какой год подряд это старается сделать Хендай в партнерстве с Киа. Первым авто, совершенно нацеленным на Европу, стал седан Cee’d. Дела корейского дуэта идут в гору: за июль 2011 года реализации Киа в Европе повысились на 24,8%, что на фоне стагнации рынка можно полагать прорывом. Вероятно, как раз Cee’d стал тем творцом хорошего стиля брэнда в данном районе. У распространенного хетчбека есть близкая сестра — Хендай i30. Возможно, как раз на нее будет выполнена ставка в азиатском кабинете организации.

Судя по 1-му компьютерному фотоснимку, Хендай i30 существенно поменяется. Дизайн кузова авто сделан в полном соответствии с философией «струящейся статуи», показанной в первый раз на Интернациональном автомобильном салоне в Женеве 2009 года в лице концепта Хендай ix-onic. Не вдаваясь в пространные рассуждения, i30 будет без проблем выяснить по свойственной 6-угольной ведущей сетке и обтекаемым фарам, чем новинка припомнит заключительные машины брэнда — экономную модель Солярис и внедорожник ix35. В случае если о наружности i30 еще можно оформить 1-ое ощущение, то никаких данных о техническом наполнении изготовитель не публикует. Авто целиком спроектирован в научно-исследовательском центре Хендай в Рюссельсхайме, Германия. Разумно представить, что седан обретет «по-европейски» настроенную подвеску и комплект незначительных бензинных и дизельных моторов.

Сроки исхода новинки и приблизительные расценки не конкретизируются.

2-й концепт куда менее ждем. Это Ауди Урбан Концепт. До последнего этапа о машине не было никаких извещений, таким образом его анонс стал абсолютной нежданностью. Новинка считается свежим членом электрической семьи etron. Это малогабаритное муниципальное авто, которое и авто представить трудно. У него 4 колеса, однако практически нет дверей в обычном осознании: Урбан Концепт оборудован сдвигающейся назад крышей, а главным входом считается крышка багажного отделения. Внутри места на двоих по уникальной посадочной формуле 1+1: один путешественник размещается рядом и немного сзади автолюбителя. Кузов выполнен из углеволокна, а перемещается Ауди Урбан Концепт при помощи 2-ух махоньких электрических моторов. Для питания применяются литий-ионные батареи.

Логично, Ауди Урбан Концепт относится к тому виду концептов, которым не судьба вырасти в стоковый авто. Это мечта очаровательного, однако очень неловкого муниципального компакта. Один раз посмотреть на Урбан Концепт будет можно весной во Франкфурте. Однако мы станем рады сделать ошибки, в случае если германцы отважатся выпустить что-то подобное на улицы Европы.

Автомобильные шпионы

На этот раз место в этом разделе досталось не стандартным стоковым машинам будущего, а новейшим модификациям. Оба закрытых макета считаются спортивными, что лишь улучшает энтузиазм к ним. Первый из пары — финская новинка ERA Electric Raceabout. Образец сделан в Институте практических наук Гельсингфорс (Helsinki Metropolia University of Applied Sciences), впрочем первичными создателями проекта считаются политехнический Helsinki Polytechnic Stadia и Lahti Polytechnic Institute of Design. Кстати, подготовка была анонсирована еще в 2008 году.

Интересно, что чехи не стали скрывать собственный электромобиль от любознательных взглядов: без усилий можно пересмотреть каждую полосу кузова. Заключительный, к слову, выполнен из углепластика, включая балка и детали подвески. При 1-м же взгляде на ERA Electric Raceabout становится ясно, что главной целью электромобиля считается не предельно незначительное для атмосферы движение в пространстве, а выработка небывалых доз адреналина у автолюбителя. По внешнему облику макета трудно представить, размещен ли мотор в основе или за ее лимитами. В реальности электрических моторов здесь 4, по одному на любое колесо. Корма авто оформлена в духе самых лучших итальянских спорт-каров, но за стеклом (а конкретнее, за листом сквозного пластика — для уменьшения веса) скрыт не сильный V8, а лишь переключательный блок, устраивающий зарядку батарей. В ERA Electric Raceabout применяются очень необычные литий-титанатные синтетические батареи. Это разряд литий-ионных АКБ, в которых анод создается из титанатов лития (Li4Ti5O12). Отличительной чертой этого вида батарей считается помощь оперативной зарядки (до 90% за 10 секунд), надежность и неколебимость к холодам.

Перейдем к данным ERA Electric Raceabout. На самом деле электромобиль оказывается более взыскательным, чем представляется зрительно. Итоговая производительность 4-х электрических моторов достигает 272 л.с., а руководящий момент формируется в пухлое значение — 1000 Н*м. С такими данными стрелка спидометра перекачивает планку «100 км/ч» через 6 сек. Вполне по традиции для спортивных автомашин предельная скорость урезана 200 км/ч.

Настолько детальное описание макета финского спортивного электромобиля и ни единого упоминания о месте тестов — нужно поддерживать справедливость. Приготовляющийся к стоковой жизни ERA Electric Raceabout наматывает круги по известному Нюрбургрингу. Ориентировочные итоги тестов засекречены, но в случае если верить свидетельствам прикрепленного к рулю секундомера, то для преодоления трудной автотрассы макету довольно 9 секунд и 36 сек: такое под силу далеко не всем сегодняшнему авто. Например, в 1994 году примерно аналогичное время продемонстрировал настолько ценимый инженерами из всех стран мира Ниссан 200SX.

В Германии был замечен и 2-й секретный авто, однако случилось это далеко не в подобном ожидаемом месте, как Нюрбургринг, а в самом центре Берлина. Кто-то прибыл туда на Ауди Урбан Концепт! Да-да, том самом малыше, который мы только-только объявили в прошлом разделе. Однако нужно восстановить хронологическую справедливость: действительно предварительно был замечен закамуфлированный концепт, а после этого германцы обнародовали формальный пресс-релиз. Однако в случайности верится тяжело: способен ли авто выйти в центре азиатской столицы в целях остаться незамеченным? В Ауди даже не утаили знак в фигуре 4-х колец на мордашке Урбан Концепт, потому «негласную» вылазку авто в центр Берлина можно резонно думать спроектированной PR-акцией.

Интересности и необычности

Интересные автотранспортные средства считаются прекрасным методом прославиться на весь мир. Англичанину Колину Фурзу сегодня упал такой шанс. В стандартной жизни Колин действует водопроводчиком. Специальность закрытая, а парню так желалось записать свои данные по крайней мере в одну книжку, и предпочтительно, чтобы ей стала Книжка рекордов Гиннесса. В конечном итоге из полутора мопедов он собрал единое авто, которое и характеризовать тяжеловато. Все дело в том, что протяженность окончательного мотоцикла-лимузина составляет 22 метра!

Не менее 15 километров из ширины сотворившегося мопеда доводятся на металлическую раму, которую Колин Фурз основал сам. Изумительно, однако на данном необыкновенном двухколесном авто даже двигаться можно. Инженер развил на нем скорость около 56 км/ч. Лишь вот с поворотами не сложилось: со настолько большой колесной основой мотовелосипед просто-напросто отказывается хитрить. Но несмотря на это на скутер за один раз вмещаются 25 человек (впрочем на фото запечатлено лишь 22 пассажира и автолюбитель). Пока, двинуть показатель среднего рейсового автобуса с места создание Колина Фурза не сумело. Не исключено, что в следующий раз творческий англичанин подвергнет доработке мотор и ходовую и будет заниматься транспортировками людей по непосредственным участкам автотрасс.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий