Телеприемники «ЭлДжи» стали утрачивать спрос

«ЭлДжи» Logo Корейская «ЭлДжи» Электроникс убавляет собственный сезонный вывод по продажам свежих телеприемников на 20%, со ссылкой на неясные возможности мировой экономики, рассказывает издание eDaily ссылаясь на собственные источники в «ЭлДжи». Раньше на снижение собственные прогнозы изменила организация Сони, также отметившая непостоянность во всемирной экономике.

Формальная пресс-служба организация пока факт пересмотра вывода не объясняет. «Мы продолжаем следить за финансовыми данными в Соединенных Штатах и Европе, которые на самом деле не возрождаются настолько быстро, как надо. Но мы пока не делали каких-то заявлений и официально на объект пересмотра вывода ничего не говорим», — сообщили в главном офисе «ЭлДжи».

В настоящее время все самые крупные азиатские изготовители телеприемников, например «Самсунг» Электроникс, «ЭлДжи» Электроникс, Сони и Sony известили о трудных для себя рыночных критериях и неясных рыночных перспективах, в особенности на рынках США и Европы. По версии организаций, покупатели во всем мире отменяют покупку техники на опасениях инфляции, повышения центр и усложняющихся неприятностей еврозоны.

«Реализации телеприемников оказываются существенно ниже наших начальных задач. В настоящее время организация рассчитывает, что по результатам года «ЭлДжи» реализует 32 млрд телеприемников, в связи с тем что падение потребительских затрат в Соединенных Штатах продолжается, а возможности восстановления остаются неотчетливыми», — сообщили eDaily неназванные анонимные источники в «ЭлДжи». Раньше корейский изготовитель предсказывал реализацию 40 млрд телеприемников в 2016 году.

Напоминаем, что около месяца назад Сони снизила сезонный вывод реализаций телеприемников с 27 до 22 млрд единиц, а азиатская Philips вообще решила о закрытии телевизионного назначения, ввиду его убыточности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *