Доход China Mobile повысился на 7% по результатам 2-го квартала

КНР Самый крупный по размеру абонентской базы ячеистый инструктор China Mobile сегодня рассказал о трехмесячных итогах работы, продемонстровав 7%-ный рост прибылей по результатам отчетного времени. В организации рассказывают, что рост денежных характеристик был достигнут благодаря росту размеров передаваемого интернет-трафика клиентами телефонов.

По размещенным сегодня организацией данным, прибыль во 2-м квартале составила 34,4 млн юаней либо 5,4 млн долларов США, против 32,2 млн юаней год назад. Сегодня организация дала собственный полугодичный доклад в технологию статьи данных Японской фондовой биржи. Раньше инструктор предсказывал прибыль размером 33,2 млн юаней. Реализации China Mobile во 2-м квартале повысились на 9,3% до 131,9 млн юаней, против 120,7 млн юаней год назад.

Глава China Mobile Вонг Джзянджоу говорит, что во 2-м квартале клиенты телефонов, работающие в интернете его организации активно работали с сетью интернет, скачивая видео и такие игры, как Angry Birds. С помощью серьезной рекламной политики China Mobile удалось перевесить часть абонентов от собственного главного соперника China Unicom. По данным доклада организации, в настоящее время в интернет-каталоге Mobile Маркет, принадлежащем China Mobile, насчитывается 86 млрд клиентов, которые за первые 6 месяцев сделали 260 млрд скачек.

После статьи трехмесячных данных акции оператора на фондовой площади в Гонконге подорожали в стоимости на 0,6% до 75,15 японских долларов США. Всего с середины года они понизили собственную стоимость на 2,7%.

По результатам июля итоговая абонентская основа China Mobile составила 616,8 млрд клиентов, в то время как с середины года средний прирост базы составлял 5 млрд абонентов в неделю. Число клиентов 3G China Mobile составляет 35 млрд человек. Обозримый соперник China Unicom имеет около 181,6 млрд абонентов, в то время как China Telecom — 108,4 млрд.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *