В преддверии нового года реализации ПК выросли

пк1 Преимущество Эпл логично.

По заявлению, сделанному специалистом UBS Мэйнардом Юмом, реализации ПК — особенно Эпл — «обнадеживают». Как объяснил специалист, «спрос на ПК ; Mac остаётся надежным, брэнд еще наиболее известен среди покупателей и абитуриентов, возвращающихся в тренировочные заведения», сообщает Electronista. Этот тренд «доказывает образовавшуюся исторически норму преимущества Эпл над подъемом реализаций в индустрии ПК в общем», добавил Юм.

Двое вендоров ПК — Dell и Lenovo — выделились из совместной массы в хорошую сторону. И, напротив, Acer и Compal ; были наиболее распространенными марками ПК в нынешнем году.

«Тогда как спрос на настольные ПК всё ещё смотрится не оптимистически, представляется, что покупатели снова предпочитают покупать компьютеры для тренировочных задач, — сообщил Юм. — Мы считаем, что это может стать незначительным толчком для промышленности ПК, так как прогнозы на спрос в потребительском сегменте сейчас только низки».

Невзирая на увеличившийся энтузиазм к ноутбукам, является, что iPod наиболее известен как среди готовящихся, так и среди педагогов. Как сообщает Юм, устройства соперников всё ещё имеют неприятности с объёмами реализаций.

«По нашим данным, реализации не-iPad микропланшетов продолжают оставаться на малом уровне, — сообщает он. — В подтверждение тому целый ряд вендоров понизил расценки — HP Touchpad и Viewsonic G-Tablet подорожали на 100 долларов США, Acer Iconia Tab A500 — на 50 долларов США в сетях Best Buy и Wal-Mart, Vizio с 8-дюймовым дисплеем — на 50 долларов США в Wal-Mart».

Самыми распространенными модификациями микропланшетов (кроме Эпл) являются ASUS Eee Pad Transformer и Toshiba Thrive. Все-таки объём реализаций даже этих модификаций и вблизи не сопоставится с числами iPod.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *