Пасмурные Майкрософт Офис 365 и SkyDrive сломались

00970003

Майкрософт Пасмурные сервисы Офис 365 и SkyDrive, принадлежащие компании Майкрософт, утром в четверг и ночью на понедельник отчасти были недосягаемы для клиентов из-за технологических неприятностей. Ряд клиентов рассказали, что у них не было доступа сервисам в течение 4-х часов.

«Приблизительно в 11:30 по времени тихоокеанского берега США случились некоторые проблемы, сопряженные с сетью, обслуживающей заказчиков наших пасмурных сервисов на территории Южной Америки. Мы ликвидировали неприятность на сетевом отделе и в настоящее время работаем над восстановлением доступности сервисов в общем. Причины трагедии мы также хотим узнать», — сообщил Стивен Герри, ведущий консультант Майкрософт Global Foundation Services.

Согласно его заявлению, неприятность случилась в датацентрах, обслуживающих заказчиков Майкрософт в Соединенных Штатах и Канаде. По должностному известию на веб-сайте сервиса Офис 365, в американских датацентрах организации случились неприятности, касающиеся сетевой связности, что привело к недоступности Офис 365 и обслуживания удаленного сохранения данных SkyDrive.

Напоминаем, что Офис 365 представляет из себя удаленный комплект офисных приложений для общего и бытового применения. Сюда помимо текстового и табличного микропроцессоров в идут выключенные версии компьютеров Exchange и SharePoint, комплекты Lync и Офис Web Эппс. За деятельность Офис 365 отвечает отделение Майкрософт Business Productivity On-line Service.

Прошлый большой сбой в Офис 365 был замечен в начале мая 2014 г, однако тогда этот сервис официально располагался на стадии beta-версии, сию секунду действует его платная модификация.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *