Мэтт Деймон приходит в гибель

Потустороннее Потустороннее, 70-й кинофильм Клинта Иствуда, делает то, что получается нечасто: сообщая о том, что делается после гибели, при этом достаточно практически, остается гимном жизни и любви.

Распространенная французская журналистка Мари (Сесиль Де Франс) угождает в цунами в Таиланде, и чудом остается в добром здравии. Вернее — она даже приходит в потусторонее, в изображении которого Клинт Иствуд не разменивался на внушительные эффекты: там правит темнота, из которой то и дело выявляют контуры людей в пятнышках света. Мари трудно прийти к работе на телевидении, и она сообщает книжку о изведанном, о том, что, когда люди погибают, это совершенно не похоже на выворачивание вилки из розетки, что «за гранью» что-нибудь есть…

2 близнеца защищают от социальной службы собственную мать-наркоманку. Один из них по проезжей части за пилюлями, которые мать начала принимать, чтобы вылечиться, гибнет, и 2-й, покинутый безотвественной родительницей, разговаривает с различными телепатами. Парень готов на все, только бы побеседовать с неживым братишкой…

Джордж Лонеган (Мэтт Дэймон) действует на автозаводе за бесценок, так как собственный подарок — знание рассуждать с умершими — полагает проклятием. В результате этого и собственная жизнь не особенно формируется. Все трое героев кинофильма Потустороннее были в ярко-черной полоске собственных жизней и абсолютно неясно, как их судьбы будут, прежде всего, сопряженными, во-вторых, изменившимися в хорошую сторону…

Потустороннее — крайне удивительное кино. Просто, захватывающе Клинт Иствуд сообщает истории, заслуживающие, например, Любопытной издания. Логично, как и Мари, столкнувшаяся с недопониманием издателей, сценарист понимает аномалия упомянутой им темы. Он не рассуждает о том, имеется ли что-нибудь после гибели, а заявляет это. Иствуда занимает, скорее всего, как жить, в случае если в точности понимать, что наши родные смотрят за нами «оттуда».

Динамике кинофильму присваивают ввязанные в него катастрофические мероприятия, случившиеся в действительности: взрывы в английском метро в 2005-м году и цунами в Таиланде в 2004-м. Фактически, как раз из-за реалистичности презентации заключительного Потустороннее и было запрещено к показу в Японии , где в начале марта 2011-о именно также случились естественные катаклизмы. Логично, и неполное неприятие критиками и созерцателями кинофильма обосновано тем, что люди просто страшатся размышлять о гибели, тем паче — смотреть двухчасовую иллюстрацию, ей посвященную. И напрасно: Потусторонее так как о ценности жизни и, также, располагается на той необычной грани между басней и драмой, до которой кино нечасто получается добраться.

sutki.net

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *