Что русские приобретают в западном сети-интернет более всего?

00970003

Интернет Организация BayRu установила предпочтения заказчиков, исследовав спрос на те либо другие товары при заказе их через сеть-интернет у 75 000 клиентов, уделив повышенное внимание обитателям РФ. По данным, приобретенным от специалистов организации BayRu, огромную часть покупок через онлайн-сервисы делают мужчины. Они составляют 83% всех клиентов и клиентов.

«Причина такого существенного доминирования парней среди заказчиков онлайн-магазина вероятнее всего прячется в психологии покупателей. Очень многие изучения отличий в женском и мужском потребительском действии рассказывают о том, что для девушек крайне важен процесс совершения покупок. Вероятно, потому девушкам труднее пристраститься к покупкам через сеть-интернет, которые так не похожи на обычный шоппинг. Для многих парней же онлайн-магазины eBay и Amazon стали оптимальным решением. Подобрать продукт и купить его доставку из другой страны можно без особенных сил», — поясняет Максим Андрюхин, гендиректор BayRU в РФ и СНГ.

96% покупок запчастей осуществлены мужчинами — и это совершенно не удивительно. Странно другое: огромная часть заказчиков организации BayRu, которые получили запчасти, живут за пределами подобных городов, как Город Москва и Петербург. Вероятно, это зависит от того, что определенные запчасти не привозятся в правильном количестве в незначительные города и поселки, потому их граждане и предпочитают выбирать как раз то, что им нужно в онлайн-магазинах.

На 2-ом месте в перечне мужских предпочтений стоят «Mузыкальные приборы» — 95% продукции данной группы приобретаются мужчинами. В первую очередь заказывают достаточно дорогостоящие и необычные приборы, которые просто нельзя приобрести в стандартном музыкальном супермаркете.

Автоэлектроника проигрывает немного и занимает 3-е место — 94% разной техники от фотоаппаратов до домашней электроники приобретается мужчинами.

Изумительно, что мужчины делают огромную часть покупок даже в по традиции женских группах продукции. К примеру, в группе «Состояние здоровья и прелесть» известностью пользуются Rogaine и прочие товары от издержки волос. Для мужских клиентов руководителями реализаций в группе «Одежда, обувь и девайсы» считаются такие организации как Ralph Lauren, Lee’с и Nike.

Все-таки специалисты BayRU выделили наиболее излюбленные женские товары. Как выяснилось, девушки достаточно прогнозируемы в собственных предпочтениях. 1-ое место в хит-параде женских покупок занимает группа «Состояние здоровья и прелесть» — 24% всех заявок в данной группы выполнены разумеется девушками. Здесь подчеркивается очевидно больший энтузиазм, чем к запчастям (там – 4%).

2-ое место приобретает группа «Книжки» — 23% всех покупок были выполнены девушками. Интересно, что в нашей самой разбирающей во всем мире стране книжки были для россиянок главнее, чем «Одежда, обувь и девайсы», в которой 22% покупок становятся девушками. Статистика составлена по информации о 75 000 оформленных пользователях BayRu.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *