РЕМОНТ ШАБОТОВ МОЛОТОВ

00970003

Обновление этих плоскостей считается одной из главных операций, производимых при среднем и полном ремонте молотков. В связи с тем что перевозка шаботов весом более 20 т в исправительные цехи и установка их на станки сопряжена с огромными проблемами, то как правило ремонт шаботов выполняется на месте их установки.

Обновление этих плоскостей считается одной из главных операций, производимых при среднем и каш тальном ремонте молотков. В связи с тем что перевозка шаботов весом более 20 т в исправительные цех и установка их на станки сопряжена с огромными проблемами, то как правило ремонт шаботов выполняется на месте их установки.

Снять высшую и нижнюю часть штампа, заровнять шабером, тесаком или шлифующей машиной забоины на стандартных поверхностях А, Б шабота, не участвующих в работе, и проверить уровнем наклон шабота. Разрешается ремонт молота без демонтажа шабота, в случае если отличие шабота от лежачего вида в долевом направлении не превосходит 3 миллиметров, а в поперечном — 4 лш на 1000 миллиметров (в случае если наклон его в процессе использования не увеличивался, в случае если наклон шабота прогрессирует и вышел за границы допуска, то преднаковальня молота подлежит демонтажу, в связи с тем что повышение наклона как правило считается итогом поражения подшаботной подушки или фундамента)

Изменение рабочих плоскостей стоек (минерал) молота довольно часто выполняется по свидетельствам рамного значения, апробируя им верность расположения любой рабочей плоскости у стойки, поставленной на шаботе. При этом нужно 3 раза устанавливать стойки на преднаковальня и снова снимать их для поправки, что устанавливает огромную трудоемкость такого метода ремонта. Чтобы избежать данного, в случае наличия на автозаводе больших продольно-строгальных и расточных станков потертые действующие плоскости стоек молотков должны, обычно, быть обработаны на станке с точностью, обозначенной в рубрике Ремонт и производство компонентов кузнечно-прессового оснащения, Я лишь после того как такая пунктуальность достигнута, поступать на комплектацию. Если вас интересует демонтаж шабота рекомендую сайт promtakelaj.com

При ремонте молота регулярно нужно также поправлять фундамент. При ремонте фундамента поменяют подшаботные деревянные подушки, в отдельных случаях нужно также сглаживать внешнюю часть фундамента. При полном ремонте фундамента после разборки молота переходят к росту шабота. Для этого его высвобождают от земли и извлекают брусья, фиксирующие положение шабота сравнительно котлована. Основной преднаковальня поднимают по отдельным частям винтообразными или реечными домкратами, к которым укрепляется поперечина. По мере взлета под преднаковальня подкладывают деревянные брусья (лычки), из которых равномерно прикладывают клеть. Клеть играет роль опоры шабота по завершении взлета и гарантирует безопасность при откосе каната.

Ремонт шаботов молотков свободной ковки с весом падающих элементов 1 т и выше выполняется в первую очередь иа месте с помощью передвижных строгальных и фрезеровальных станков или вручную пневматическими рубильными молотками и шли-фовальны.си автомобилями. Наплавка при ремонте металлических шаботов не используется. Шаботы обрабатываются по уровню, для чего плоскость замка под шаботную врезку (соублок) срубается и полностью подгоняется по серии и испытательной плите. Шаботы не менее маленьких молотков в случае наличия аналогичного кранового оснащения снимаются с фундамента и строгаются на продольно-строгальных станках.

Очередность проведения главных операций по корректированию рабочих плоскостей шабота слесарной обработкой дана в табл. 20. 2-й вариант учитывает наплавку при ремонте всех изнашиваюш,ихся рабочих плоскостей шабота в целях предостережения съема существенных оболочек сплава в итоге починок и износа при активной эксплуатации молота. В данном виде излагается система слесарной обработки рабочих плоскостей шабота, принятая на ЧТЗ.

Слесарь кузничного цеха должен вести записи в издании о пребывании (крене) шабота любого молота. Перед ремонтор сравнивают данные о крене шабота с прошлыми данными и решаются — делать ремонт с выравниванием шабота и без выравнивания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *