00970003

Особенности аренды авто в российских условиях.

Несколько об истории

Первые попытки осуществить подразделения, предлагающие аренду и прокат авто были приняты в городе Москва не менее полвека назад. Тогда это были конторы с незначительным парком старых автомашин, неясными требованиями, несравненно большими тарифами на услуги. Пробыли такие компании непродолжительно.

2-я волна изучения рынка аренды авто появилась в самом начале 90-х годов. Невзирая на вероятно большой спрос и удачный иностранный опыт, процесс тянулся довольно медлительно, и к концу столетия услуга аренды авто распространялась только на пятерку городов-миллионников. Верхние позиции занимали, преимущественно, большие иностранные сети, такие как Hertz, а совместное количество компаний-игроков даже на столичном рынке едва-едва достигало десятка. Прокат авто смотрелся к уровню VIP-услуг. Главными заказчиками были чужеземцы, а самой большой известностью пользовалась услуга сдачи авто в аренду совместно с автолюбителем. Завершился данный раунд упадком 1998 года, когда абсолютное большинство маленьких организаций обанкротилось, а большие иностранные сети понесли огромные потери. В случае если вас интересует аренда машины в Казани на выгодных условиях, рекомендуем обратиться на сайт rent-a-car24.ru.

3-й раунд изучения рынка автоуслуг стартовал в 2001 году, а спустя несколько месяцев преобразовался в независимую промышленность с ритмами повышения 25-30% ежегодно.

Главные финансовые характеристики рынка

Суммарный размер рынка аренды авто, по заявлениям специалистов, составил в 2005 году порядка 40 млрд. долл. При этом на Столицу нужно около 90-95% всего размера рынка. Автомобильный парк содержит 2-2,5 млн. автомашин, 25-30% из них составляют российские, прочее — иностранные автомашины.

Рост рынка на обозримые 3 года, по словам специалистов, будет подобным: в 2006 году размер рынка составит 55 млрд. долл., в 2007 году – 61 млрд. долл., в 2008 году – 68 млрд. долларов США. Т.о. момент активного повышения рынка завершился. Размер автомобильного парка прокатных организаций, по-прогнозам, будет изменяться так: в 2006 году общий парк составит порядка 3,3 млн. авто, в 2007 году – 3,8 млн., в 2008 году – 4,2 млн. С течением времени доступна децентрализация, другими словами прирост размера рынка будет выходить с помощью районов. Другой линией, по-видимому, будет расширительный рост рынка, что будет выражаться в следующем. Сейчас большие организации довольно твердо добыли собственные места на рынке, поделив наиболее многообещающие и выгодные разделы (общих заказчиков, бизнес и компакт класс). Снова появляющиеся организации (а их довольно много) вероятнее всего будут применять наиболее действенную в таком случае стратегию – демпинг. Невысокие расценки «новичков» ведут к понижению качества сервиса и разламывают рынок. Последующее ход событий в таком ключе может привести к попыткам передела, и следовательно, «войне» за заказчика. Так как главными показателями, которыми следуют покупатели при избрании поставщика услуги считаются стоимость и качество сервиса. (детальнее о аспектах выбора прокатной конторы будет поведано ниже)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий