00970003

«Газель» – отличительные черты ремонта и работы…

На «Газели» использована архаичная с позиции передового машиностроения зависимая подвеска всех колес. Она сделана по самой простой, традиционной для грузовика схеме: и впереди, и позади – целостная колода моста на анфиладных рессорах. В отличии от старых русских грузовых автомобилей, к примеру ГАЗ-53, у «Газели» в задней подвеске вышли телескопические рессоры, похожие на рессоры авто. Мировые авто производители данного класса равномерно отказываются от зависимой рессорной подвески, в особенности ведущей. Однако в РФ очень многие автолюбители убеждены, что подвеска такой системы «неубиваемая» – выходить из строя в ней почти нечего. Как действует подвеска «Газели» и какие ее полезные отличительные черты? В случае если вам необходим ремонт Газели в Пирогово на выгодных условиях, рекомендуем обратиться на сайт питстопгаз.рф.

В первую очередь скажем, что «неубиваемость» рессорной подвески – это вымысел. Даже в книжках по ремонту «Газели» упоминается вероятность нескольких неисправностей. Один из браков достаточно солидный: ведущий и обратный мосты прекращают быть синхронными друг дружке. У одного из мостов, а время от времени и у двух, слабнет обсаживание моста к рессоре. Мост слева либо справа несколько «уводит» назад, и колесная основа одного борта является несколько длиннее, чем у иного. Автомашина утрачивает курсовую стойкость, усугубляется маневренность, портятся покрышки. Про безопасность перемещения не вспоминаем. Однако очень многие автолюбители не отмечают появившейся неприятности и продолжают двигаться, никуда не смотря, в особенности в случае если увольнение незначительное: автомашина так как остается «на ходу» и подчиняется руля. Время от времени, увидев неважное, автолюбители и инженеры стараются находить причину смещения в худшую сторону маневренности в работе устройств управляющего администрирования, бесполезно стараются упорядочить углы установки колес. А действительно надо в точности определить отдаление между ведущим и задним колесами левого и правого бортов.

Какие же причины перекоса мостов? В первую очередь слабнут гайки стремянок крепления моста к рессорам. Кстати, инструкция по работы советует регулярно проверять их затяжку. Не исключено, что у старой автомашины, автобиография которой неведома, при ремонте мост снимали, когда устанавливали назад, гайки стремянок не протянули как надо. Может, перекос – итог ДТП. Одно утешает: возвращение на место искаженного моста – процедура не трудная и не требующая покупки дорогостоящих запасных частей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий