Техническое обслуживание прицепа c тормозом

Постоянное и уместное выполнение техобслуживания обещает долгий срок службы, экономию на ремонте и убежденность в пути. Помните, что прицеп — не только машинное устройство, а авто, от исправности которого находится в зависимости состояние здоровья и жизнь вас и ваших близких.

Первое ТО ведется через 1500 км либо через 6 лет после старта работы (что настанет прежде). Дальнейшие ТО ведутся каждые 10 000 км либо 1 раз в 12 лет (что настанет прежде). Состав проводимых работ опережает предложенный изготовителями, и выработан на основании нашего опыта ремонта абонентных прицепов и прицепов, сдаваемых в аренду. Техническое обслуживание доп. оснащения (основных колес, основных стоек, лебедок) не входит в состав работ и оплачивается специально.

Перед технологическим обслуживание убедительно советуем тщательнейшим образом помыть прицеп, и в том числе его подвеску и раму сверху. Под слоем грязи могут скрыватся разрушение и трещинки рамки. На одной территории с нашим гарантийным центром размещена мойка, на которой можно дешево промыть прицеп. Мойка оплачивается в отдельности.

Состав работ:

Суммарный просмотр. Проверка геометрии кузова, присутствия трещин и ржавчины, присутствия катафотов, брызговиков, проверка мерности износа резины, зрительная проверка геометрии оси. Проверка положения тента, веревки тента, каркаса. Проверка присутствия и положения петель крепления багажа, крепежного элемента фанеры. Тактильная проверка крепления бортов.

Обнаружение и просмотр положения всех фонарей, зачистка окислившихся контактов. Обнаружение штекера, просмотр крепления кабелей и набивка непротиворечивой смазкой. Проверка работы фонарей.

Настройка и смазка рычагов системы опрокидывания и рычагов открывания борта.
Проверка работы ручного тормоза, присутствия, строгости установки и положения страховочного каната. Исследовать положения амортизатора ручного тормоза и пружинного энергоаккумулятора. Исследовать и изменить зазор (1 миллиметров) между гайкой и кронштейном пружинного энергоаккумулятора. Выставить целиком шток и исследовать зазор штока, и его свободный ход.

Проверка этапа затяжки болтов крепления тормоза наката, дворцового устройства, дисков колес, висячего оснащения.

Проверка положения дворцового устройства, гофры, свободного хода штока, работы амортизатора МТН. Смазка для стандартных дворцовых механизмов, проверка износа фрикционных накладок у дворцовых устройств-стабилизаторов. Смазка открытой части штока под гофрой и впрыскивание механизма тормоза наката и сдаточного рычага, смазка болта крепления ручника и сдаточного рычага, шестеренки ручного тормоза, шарнира вилкообразной головки и пружинного энергоаккумулятора.

Просмотр на подъемнике. Проверка присутствия трещин и ржавчины. Проверка факторов затяжки болтовых объединений кузова, подвески, проверка крепления дышла.

Настройка системы тормозов. Смазка непротиворечивой смазкой тормозной тяги в месте под конечным расположением гаек.

По стремлению, за отдельную оплату, балансировка колес, проверка давления в покрышках, по мере необходимости подкачивание. Если у вас возникли вопросы касаемо темы ремонт прицепов зайдите на сайт www.auto-reanimator.ru.

Специально к обозначенным работам каждые 30 000 км пробега либо каждые 24 месяца (что настанет прежде) обследуется положение колесного тормоза (мы именуем это символически «большим ТО»):

Демонтаж колеса и ступичной гайки (однократные гайки подлежать смене), аннулирование тормозного барабана.
Аннулирование колодок и устройств. Машинная чистка колесного тормоза.

Проверка положение барабана, колодок, всех пружин, механизма настройки проема, рычага свободного обратного хода и разжимного шарнира. Смена колодок (при ее потребности) интегрирована в стоимость. Смена рычага обратного свободного хода на колесных тормозах AL-KO оплачиваются специально (300 рублей за штук).

Смазка пирогенной непротиворечивой смазкой мест скольжения регулирующих гаек, рычага свободного обратного хода и разжимного шарнира.

Для лодочных прицепов мы советуем делать огромное ТО каждые 10 000 км либо 1 раз в 12 лет (что настанет прежде).

Трансмиссионные элементы и взлет прицепа входят в стоимость, специально оплачиваются однократные ступичные гайки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *