00970003

Феттель обращается с резиной лучше всех

Феттель Дженсон Баттон заработал репутацию пилота, который внимательно обращается с резиной, однако после Гран При Монако данный статус может опротестовать Себастьян Феттель…

Дженсон Баттон заработал репутацию пилота, который внимательно обращается с резиной, однако после Гран При Монако данный статус может опротестовать Себастьян Феттель. Работающий чемпион сумел сделать невыполнимое: он проехал 46 сфер на одном наборе покрышек и при этом удерживал Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона на тесных улицах княжества, впрочем покрышка не были рассчитана на подобную нагрузку.

Секрет результата в мастерстве Себастьяна Феттеля направляться с покрышками: ни один из гонщиков не разбирается в составах каш Пирелли лучше германского пилота. Это дает возможность ему достичь больших итогов. И никто не знает про это лучше инженера пилота Кевина Никса.

«Себастьян гарантирует мне лучшую из лучших обратную зависимость по сравнению со всеми другими пилотами, с которыми я до того работал», — заявил Дух.

Значительное примечание, в случае если учесть, что Дух был инженером у Дэвида Култхарда и Михаэля Шумахера, а заключительный известен собственным кропотливым раскладом к резине: в буме собственной карьеры он не сожалел времени на испытания покрышек Бриджстоун, и это позволяло ему получить превосходство над конкурентами.

Но следить за износом резины на RB7 не настолько просто, и Дух про это знает: «У автомашин Red Bull Racing высочайший уровень прижимающей силы, и они резвы, потому покрышка должна быть подвергается большому сносу, однако Себастьян может пилотировать на лимите перспектив, предохраняя при этом покрышки. Он регулярно контролирует их износ и температуру».

Это знание различало его от партнера в самом начале года. Техники Red Bull Racing длительное время не могли осознать, отчего Марк Уэббер никоим образом не мог отыскать подход к новой резине, впрочем прекрасно работал с прошлогодними покрышками Бриджстоун. По версии советчика Red Bull Хельмута Марко, австралийский пилот только с течением времени стал управляться с данной целью.

«В самом начале года у Марка были неприятности с адаптацией к новой резине, однако в настоящее время он равномерно снижает отделение от Себастьяна», — заявил Марко в своем интервью Autobild Моторспорт.

Отец Себастьяна Феттеля Норберт давно знает, что его сын аккуратно действует с покрышками. В 2001 году, когда соперники грядущего победителя в юниорских состязаниях по картингу извергали потертую резину в мусор, Норберт только перемешивать покрышки на другую стороной, так как высокий пласт был стерт лишь на 50%.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий