00970003

Рекламные щиты. Виды рекламных щитов.

Рекламные щиты достаточно долгое время занимают ведущее место среди всех типов внешней рекламы. Его превосходства явны. Прежде всего: это огромная площадь для нанесения маркетинговой информации. Во-вторых: показательность и доступность данного вида рекламы для вероятных покупателей. В-третьих: для его установки нужен незначительный участок земли, их можно установить на муниципальных улицах и тротуарах, на авто трассах. В-четвертых: вероятность нанесения рекламного картинки, как на дополнительной бумаге повышенной насыщенности с клеевой пропиткой, в такой ситуации изображение состоит из 8-10 элементов, так и на непрерывном баннерном полотне.

Как правило рекламные щиты применяются для выполнения крупных рекламных кампаний прекрасно показавших себя продукции и услуг в целях повышения размеров реализаций и для движения свежих марок на рынок.

Рекламные щиты могут быть как с внутренней, так и с внешней подсветкой. При помощи ослепительной подсветки гарантируется беспрерывность влияния рекламного баннера.

Так вот, отныне давайте детальнее остановимся на типах рекламных щитов.

Билборд

Первый тип рекламного щита это обычный билборд с высотой 3 метра и длиной 6 километров, габариты при этом могут колебаться. Билборд 3х12 километров представляет из себя маркетинговый стенд, состоящий из 2-ух щитов обычного объема 3х6. Это в отдельности стоящие рекламные щиты Г-, Т- и П-образной формы зависимо от числа опор, на которых они ставятся. Они могут быть тонкие (одно и двусторонние), V- сочные (двусторонние) и квадратные (трехсторонние). По системе билборды могут быть разборочными (трансформеры) и неразборными.

Сити-формат и сити-лайт

2-ое место занимает сити-формат и сити-лайт. Это рекламные системы, оснащенные внешней подсветкой.
Сити-форматы могут быть 2-х типов. Отдельностоящие, которые делят на пилларсы, панель-кронштейны и наложенные с остановочными павильонами публичного автотранспорта.
Такие рекламные системы находятся в наиболее элитных зонах и главной части города.

Панель-кронштейны

Панель-кронштейны – двусторонняя рекламная система с побочным креплением, заключающаяся из одного либо нескольких световых коробов. Ставится параллельно фасаду дома, сгустку автотранспорта и пешеходов. Временами находятся на опорах уличного освещения и тогда имеют наименование указателя. Указатели могут быть следующих габаритов 1,2 х 1,8м. и 1,0 х 1,5м. В большинстве случаев они показаны в качестве двусторонних коробов с внешней подсветкой. Указатели, как это хорошо видно из самого наименования, показывают назначение перемещения к кабинету, супермаркету, месту реализаций и т.п.

Область применения панели-кронштейна не заканчивается функциями указателей. Эти рекламные системы применяют и для имиджевой рекламы. С данной задачей одинаковые панель-кронштейны располагают поочередно на каком-нибудь отделе автодороги через 50 – 100 километров. При помощи неоднократного возобновления добивается большой эффект рекламного влияния.

Панель-кронштейны квадратной формы габаритом 1,2 х 1,8м. поставленные на газоне (тротуаре) на невысокой основной ножке именуется пилон. Бесспорным плюсом пилонов считается легкость замены рекламы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий