Касперского и Лебедева стараются вовлечь в политику

Касперский Впрочем предвыборные кривлянья отечественной политэлиты лишь стартовали, в них втянуты первые лица Российского интернета

Знаменитый веб-дизайнер и блогер Тематика Лебедев с дебошем попросил начеркать его от агитации «Всенародного фронта» («неполитическое» соединение, движущее партию «Единая россия»).

Главу «Студии Лебедева» занервничало приобретение рассылки с веб-сайта narodfront.ru, на которую он будто бы подписался — при том, что отписаться от нее на веб-сайте «Всенародного фронта» никоим образом невозможно (в любом случае, не являясь его оформленным клиентом). Потому для «отписки» дизайнер применял свой ЖЖ, где в неприличных выражениях отправил творцов рассылки и весь «Народный фронт».

Но в случае если в истории с Лебедевым речь, по-видимому, проходит не о индивидуальной «охоте», а об обычном мусоре, то разработчик «Корпорации Касперского» оказался втянут в не менее необычную махинацию: его лицом жонглируют пиарщики магната Михаила Прохорова, которого в роли публичной перегрузки принудили потрудиться лидером партии «Справедливое дело».

В эти дни заработал веб-сайт www.made-in-russia.ru, разработанный вроде как спецпроект Ксюши Соколовой из женского глянцевого издания GQ и предназначенный выдающимся отечественным «проектам» — и синхронно применяемый для движения Михаила Прохорова как политика. Вместо статичной заглушки на веб-сайте возникли картинки Е. Касперского, пилота и топ-менеджера команды «Формулы-1» Маруся Virgin Racing Анатолия Фоменко, и главы компании светодиодов «Оптоган» Максима Одноблюдова.

Е. Касперский в своем интервью CNews доказал собственный энтузиазм к плану «Выполнено в РФ», но заметил, что никоим образом не сопряжен с партией «Справедливое дело» и не был предупрежден о том, что made-in-russia.ru будет тащить «общественно-политическую составляющую».

В то же время, по словам специалистов «Вебпланеты», 3 лица на веб-сайте Прохорова выбраны не является случайностью. Фоменко, Касперский и Одноблюдов насколько бы представляют миру 3 основных увлечения настоящих русских мальчуганов — автомобиля, компьютеры и фонарики. В данном ряду очевидно не хватает человека, который бы олицетворял пиво. Мы считаем, что это вполне должен бы сделать Олег Тиньков. К слову, он же должен бы синхронно (левой ногой) олицетворять современную российскую литературу, и интернет-телевидение и банковское дело.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>