Larian Studios объявила Dragon Commander

00970003

Divinity 2: Кровь драконов Бельгийская ролевая кузница Larian Studios, отдавшая огромную часть собственной жизни вселенной Divinity, приняла решение немного передохнуть от образования постоянно бесстрастных RPG.

Бельгийская ролевая кузница Larian Studios, отдавшая огромную часть собственной жизни вселенной Divinity, приняла решение немного передохнуть от образования постоянно бесстрастных RPG. Сегодня мастерская объявила собственный свежий проект под наименованием Dragon Commander. Стилевая принадлежность у него очень удивительная – политика с ролевыми элементами и вероятностью заседлать настоящего дракона и сразу направиться в гущу военных действий, свергая на головы противников волшебные заклинания и применяя мощь «стимпанковских» технологий.

Мероприятия одиночной кампании Dragon Commander случаются во вселенной Divinity, однако локальная зрительная стилистика не создастся на сдавленных до дыр фэнтезийных мотивах. Свежее творение Larian Studios соединит внутри себя черты как стимпанка с его величавыми дирижаблями, так и не менее передового модернистского назначения. Плюс, здесь будут драконы, и волшебники и прилагающиеся к ним вещи.

Игроку в Dragon Commander доверена роль одного из первых «Драконьих Рыцарей» (Dragon Knight), и отдан в управление большой передовой фрегат с позывными Рэйвен (Равен). На нем, фактически, народу и предстоит странствовать в пошаговом режиме по большой карте мира, равномерно отвоевывая кусочки Империи, заключая альянсы, занимаясь формированием технологий, магии, а попутно и усовершенствованием одежды драконов. Заключительный пункт крайне важен, в связи с тем что свободные пресмыкающиеся – это главные военные единицы в Dragon Commander.

Прямо сами схватки за «территорию» пройдут в обычном RTS-режиме, где нам необходимо руководить большими армиями и внимательным образом следить за перемещениями неприятельских подразделений. И в связи с тем что основной боевой силой в Dragon Commander считаются драконы, то схватки здесь имеют только невесомый характер. Практически перед вами этакая наследница Homeworld, всего лишь распрощавшаяся с космосом и побратавшаяся с франчайзом Divinity. Что само не так слабо!

Мультиплеер в Dragon Commander находится. Больше ничего на данный счет произнесено не было.

Пресс релиз Dragon Commander пройдет в 2016 году. Целевые программы – PC и «приставки», без уточнений. Сайт проекта запущен. Новая информация о Dragon Commander будет имуществом гласности на GamesCom 2011 – там создатели гарантируют показать собственную свежую игру.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *