Небольшие марки понижают расценки на флагманы ЖК-телевизоры

ЖК-панели Большая ясность картинки и LED-подсветка отныне не считаются плюсами только дорогостоящих модификаций.

Топ-брендам на рынке ЖК-телевизоров все меньше грозят марки экономные, которые могут предложить в доступных телевизорах такие функции, которые ранее были доступны в дорогостоящих модификациях. Про это сообщает Digitimes ссылаясь на iSuppli.

В Соединенных Штатах средняя стоимость на типический дорогой ЖК-телевизор в начале июля составила 1002,58 доллара США. Это на 23,9% ниже 1317,89 долларов США — расценки августа минувшего года.

«Однажды те основные превосходства, которые притягивали покупателей в дорогостоящих марках вроде Сони и «Самсунг» — большая ясность 1080p, частота 120 Гц, светодиодная подсветка, — в настоящее время все чаще и чаще можно повстречать в свежих экономных марках, и в особенности в спектре 40-42 дм», — говорит Лайза Хатамия, специалист по экранам в iSuppli.

Топ-бренды чувствуют давление и сильно сражаются за состояние. Калифорнийская организация Vizio, которая однажды сама была экономным брэндом, однако после этого перешла в группу премиум, в начале июня понизила расценки на собственные 40-42-дюймовые LED-модели повышенной четкости на 49 долларов США. При средней стоимости в 836 долларов США и нижней в 628 долларов США это наиболее доступные премиум-телевизоры с такими функциями на рынке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *