Апр
16

Арбитраж трафика

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

Эту статью я хочу посвятить такому понятию, как арбитраж трафика.   Недавно я наткнулась на это название и хотела узнать, что это. Вот, что удалось найти.

В общих словах суть данной стратегии: вы покупаете у поисковиков дешевых посетителей, а потом продаете этих же посетителей по более дорогой цене. Иными словами, это пере­продажа трафика.

Если определиться с переводом названия «Арбитраж трафика», то можно понять, что:

Латинское слово arbiter переводится не только как «судья»,ной как «посредник»; английское arbitrager означает «посредник в банковских и торговых операциях».
Представители контекстных сетей запрещают подобные манипуляции, но эти запре­ты легко обойти. Сегодня очень многие информационные порталы, СМИ и сервисы используют арбитраж трафика.

Арбитражеры применяют тактику одноцентового трафика, аккумулируют на своем портале нужную аудиторию, а потом различными способами монетизируют ее — продают баннерную рекламу, лиды и т. д.
Продвижение информационных порталов можно сравнить с продвижением оф­флайновых СМИ. У них первичная цель — привлечение рекламодателей.

Рекламодатели, оценивая эффективность будущего размещения, смотрят на два параметра:

  • тираж
  • медиакит (портрет аудитории).

В Интернете аналогом тиража выступает посещаемость по счетчикам. А портрет аудитории получают в результате специ­альных панельных исследований.

Дешевая контекстная реклама позволяет показать потенциальному рекламодателю тот самый тираж и продать как можно больше рекламы.

Бабаев А » Контекстная реклама»

арбитраж трафика

­

 



1 комментарий к записи “Арбитраж трафика”

  • Sinthia 24.04.2013 - 1:31 дп

    Хочу сама попробовать арбитраж. Может что то получится.

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама