Апр
16

Четыре способа, где и как найти клиентов

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

Итак, от 100 долл. с клиента в месяц, примерно 50 постоянных клиентов и на
5000 долл. месячной выручки небольшая фирма уже вполне может существовать.
Это программа-минимум. Где и как найти этих первых 50 клиентов?
О первом способе мы уже рассказали — вспомнить, кем и где работают знакомые,
знакомые знакомых и их знакомые тоже. По личной рекомендации легче всего по­
лучить «доступ к телу» человека, принимающего решения, и сделать презентацию.
Кстати, этот способ подходит и для расширения клиентуры. Если вы по знакомс­
тву получили клиента и ваша работа сделала его счастливым, скажите, что хотите
расширить бизнес, и спросите, кому из его друзей и знакомых можно было бы

предложить ваши услуги. Конкурентам хорошего специалиста, конечно, не посо­
ветуют, а друзьям и коллегам по бизнесу — да, и вы получите нужные телефоны
и рекомендации.
Второй способ — продать контекстную рекламу старым клиентам. Идеальный
вариант для фирмы, которая уже имеет клиентскую базу и оказывает услуги, так
или иначе связанные с Интернетом и/или рекламой. К таким фирмам относятся
оффлайновые рекламные агентства, хостеры, провайдеры, SEO-компании, разра­
ботчики сайтов. Для клиентов этих компаний предложение расширить рекламные
возможности с помощью новой услуги выглядит естественным. Таким способом
были образованы несколько самых крупных на сегодняшний день агентств кон­
текстной рекламы.
Третий способ — собственная реклама и работа по обращениям. Продвигайте
сайт агентства в поисковых системах, давайте контекстную рекламу, организуйте
бесплатные семинары о контекстной рекламе, публикуйте объявления в газетах, бе­
гущей строке, раздавайте визитки и буклеты, пишите телефон на столбах и заборах.
И в ответ на каждый звонок с вопросом «Вы занимаетесь контекстной рекламой?»
уверенно отвечайте: «Да, конечно. Чем я могу вам помочь?»
Четвертый способ — прямые продажи. О технологии прямых продаж написаны
десятки хороших книг. Вкратце процесс продажи разбивается на два этапа:
□ первый контакт с целью договориться о встрече;
□ личная встреча с презентацией с целью совершить сделку.
У каждого этапа много особенностей, о них лучше почитать в специальной лите­
ратуре, мы остановимся лишь на том, что непосредственно касается контекстной
рекламы.
Самое сложное в прямых продажах — вызвать интерес потенциального покупателя
с первых слов, даже с первых секунд контакта. Универсальным способом решения
этой задачи является обращение внимания собеседника на проблему, которая дей­
ствительно его беспокоит.
Например, ни один мужчина не сможет проигнорировать сообщение «У вас ши­
ринка расстегнута», от кого бы оно ни исходило. «Ширинкой» любого бизнеса
является проблема обеспечения продаж — та самая, о которой мы сейчас и говорим.
Предприниматель всегда обратит внимание на предложение увеличить продажи
его товаров и услуг, а поисковая реклама предоставляет массу наглядных поводов
для первого контакта.
Вы продаете X, запрос «цены на X» жители нашего города задают в Яндекс
500 раз в месяц, но ваших цен они не видят. Вас интересует возможность пока­
зать свое предложение этим людям?
□ Вы продаете X, ваши конкуренты фирмы M u N успешно продают свои X поль­
зователям Яндекса по запросам «цены на X», «купить X в городе Z». Почему вы
не используете эту возможность для увеличения продаж?

□ Вы разместили рекламу в результатах поиска Яндекса с целью продаж вашего
товара X, но кампания ведется с грубейшими ошибками, вы просто теряете
деньги. Вы найдете десять минут для разговора на эту тему?
Список потенциальных клиентов можно составить с помощью справочника «Жел­
тые страницы», проверяя наличие поисковой рекламы в Яндексе и Google по за­
просам, относящимся к сфере бизнеса компании. Сотню фирм, которые еще не
размещают свои объявления в Директе и AdWords, легко найти в любом среднем
по размерам городе, а в больших городах таких компаний тысячи.
Обратите внимание: специалист по прямым продажам — это профессия, его работа
заключается в постоянных контактах, выездах, презентациях, общении. Специалист
по контекстной рекламе — другая профессия, его пальцы всегда на клавиатуре, и он
редко встает с рабочего места. Не надо пытаться смешивать; идеальный вариант —
когда каждый занимается своим делом.

Бабаев А » Контекстная реклама»



1 комментарий к записи “Четыре способа, где и как найти клиентов”

  • Khan 25.04.2013 - 11:14 дп

    Как раз то что надо. Клиенты все нужны.

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама