Май
18

Что такое интернет-маркетинг

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

В этой статье я хочу освятить такую, тему, как  интернет-маркетинг.   В настоящее время очень многие люди, либо не знают, что это или считаю, что это модное название сео-специалиста.  Но это не так.

Интернет-маркетинг-это  отрасль , которая включает все традиционные аспекты маркетинга и  затрагивающая его  основные элементы: товар,цену, место продаж и продвижение направленное  на получение максимальной выгодны от потенциальной аудитории.   Но действует он в сети интернет и использует свои методы для достижения поставленных целей.

Интернет-маркетинг называют еще online-маркетингом, и он является составляющей электронной коммерции.

Он может включать в себя такие элементы, как информационный менеджмент, продажи, работа с покупателями., а так же интернет-интеграцию.

Интернет-маркетинг начал зарождаться в начале 1990-х годов, когда начали появляться сайты, которые размещали информацию о товарах.  С развитием интернета и развивалась данная отрасль. На сегодняшний день интернет-маркетинг является неотъемлемой частью любой нормальной маркетинговой кампании.

И теперь  это  нечто большее, чем продажа информационных продуктов, а торговля информационным пространством, программными  продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось снизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга, достичь максимально широкой аудитории.

Сегмент интернет-маркетинга и рекламы быстро развивается, и становиться популярным среди потребителей  о чем может говорить  появление большого количества  интернет-магазинов. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы.

Интернет-маркетинг имеет  такие инструменты как:

  • контекстная реклама
  • медийная реклама
  • SEO
  • Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
  • Прямой маркетинг с использованием  рассылки рекламы по email, RSS и т. п.
  • партизанский маркетинг
  • Вирусный маркетинг

Интернет-маркетинг использует, такие  бизнес-модели,как:  бизнес-бизнес (B2B) и бизнес-потребитель (B2C). B2B состоит из компаний, которые делают бизнес между собой, в то время как B2C подразумевает прямые продажи конечному потребителю. Первой появилась модель B2C. B2B схема оказалась более сложной и начала действовать позже. Третья, более редкая модель это — «пользователь-пользователь» (С2С), где обычные пользователи интернета меняются между собой и продают товары друг другу. Как пример можно привести международный аукцион eBay или систему обмена файлами Kazaa.

Интернет-маркетинг в первую очередь предоставляет потребителю возможность получить информацию о товарах. Любой потенциальный потребитель может, используя интернет, получить информацию о товаре, а также купить его. Хотя, если там не будет информации об одном товаре, или он её не найдёт, то, скорее всего он приобретёт другой товар у конкурента.

Применение методов интернет-маркетинга нацелено на экономию средств (на заработной плате сотрудников отделов продаж и на рекламе), а также на расширение деятельности компаний (переход с локального рынка на национальный и международный рынок). При этом как крупные компании, так и малые, имеют более уравновешенные шансы в борьбе за рынок. В отличие от традиционных рекламных медиа (печатных, радио и телевидения), вход на рынок через интернет является не слишком затратным. Важным моментом является то, что в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании.

В сравнении с другими видами медиамаркетинга (печатными, радио и телевидением), интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой эффективный веб-сайт или блог и заработать на нем. Тем не менее, в развитых странах, затраты на интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5 % от общих рекламных затрат.

Но все же есть у интернет-маркетинга и слабые стороны, которые создают проблемы как для компаний, так и для потребителей.

1.  Медленное интернет-соединение у потребителя ,что  приводит к затруднению  просмотра  анимированных рекламных роликов, презентационных фильмов и высококачественной графики. Но вскоре данная проблема должна исчезнуть, так как  с каждым днем «медленных» пользователей становится все меньше. Место dial-up занимает скоростной интернет.

2.  Продвижение товара в интернете не дает  возможность потребителю опробовать товар до того, как сделать покупку. многие  потребители решили  данную проблему. Они знакомятся с интересующим их товаром в обычном магазине, а покупку делают в интернет-магазине.  В настоящее время все все легальные интернет-магазины действуют по тому же законодательству. что и обычные, поэтому покупатель может вернут бракованные товар.

Так же интернет-магазины решают данную проблему с помощью  фотографий товара высокого качества и разрешения, стараясь передать в изображениях все детали и особенности своей продукции. Набирает популярность и использование специальной фото-техники для оцифровки снимков товара в формате 3D (объемное изображение), дающее посетителю интернет магазина рассмотреть товар со всех ракурсов.

3.  Платежные методы.  Еще один тормозящий фактор-это способы оплаты товара.  Но и здесь интернет-магазины делают все что бы покупателю было удобно оплатить свою покупку.

Интернет-маркетинг оказал огромное влияние на ряд деловых сфер, включая музыкальную индустрию, банковское дело, рынок портативных электронных устройств (мобильные телефоны, плееры и т. д.), так называемый «блошиный рынок» и главное — на рекламу.

В музыкальной индустрии многие потребители начали покупать и загружать музыку в формате MP3 через интернет вместо того, чтобы покупать CD.

Интернет-маркетинг также повлиял и на банковскую индустрию. Все большее количество банков предлагают свои услуги в режиме онлайн. Онлайн-банкинг является более удобным для клиента, так как избавляет от необходимости посещать каждый раз банк или его филиалы. В США на сегодняшний день около 50 миллионов человек пользуются услугами онлайн-банкинга. Онлайн-банкинг является одним из наиболее быстрорастущих секторов интернет-бизнеса. Увеличивающиеся скорости интернет-соединений занимают в этом исключительно важную роль. Из всех пользователей Интернета около 44 % пользуются услугами интернет-банкинга.

Интернет-аукционы завоевали популярность, блошиные рынки борются за выживание. Уникальные вещи, которые раньше можно было найти на блошиных рынках, теперь продаются на онлайн-аукционах, таких как eBay. Также развитие аукционов сильно повлияло на цены на уникальные и антикварные вещи. Если прежде информацию о цене найти было трудно, то теперь можно посмотреть цену на аналогичную вещь на аукционе. И иметь хотя бы общее представление о стоимости товара, так как всегда можно узнать, за сколько продавалась та или иная вещь. Все больше и больше продавцов подобных товаров ведут свой бизнес онлайн, сидя дома.

Эффект на рекламную индустрию был и остается поистине огромным. В течение всего нескольких лет объем онлайн-рекламы стремительно вырос и достиг десятков миллиардов долларов в год. Рекламодатели начали активно менять свои предпочтения и сегодня Интернет-реклама уже занимает большую рыночную нишу, чем реклама на радио (в развитых странах). Интернет-маркетинг достаточно сильно повлиял на сектор B2B, и это влияние с каждым днем усиливается.

На сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко увидеть и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что количество их увеличивается.



17 коммент. к записи “Что такое интернет-маркетинг”

  • Игорь 19.08.2012 - 8:56 пп

    Спасибо. Посвятился))

  • Юра 20.08.2012 - 12:11 дп

    Познавательно. буду ждать еще статьи по маркетингу.

  • Анатолий 20.08.2012 - 5:45 дп

    Интересная статья.

  • Катрин 25.08.2012 - 3:38 пп

    Я давно увлекаюсь интернет-маркетингом. Хорошая статья.

    • Joni 10.05.2013 - 2:19 пп

      Спасибо за статью. очень познавательно.

    • Romby 28.05.2013 - 1:37 пп

      Было интересно почитать. интернет-маркетинг сейчас популярная отрасль, хорошо, что я могла ознакомиться.

    • Brenley 21.08.2013 - 7:24 пп

      Наконец я узнал, что такое интернет-маркетинг.

    • Lorren 11.09.2013 - 12:29 дп

      Интересная и понятная статья.

    • Sunny 28.10.2013 - 2:16 дп

      Спасибо.

  • Анна Васильевна 30.08.2012 - 9:46 дп

    Интересная тема. Сейчас маркетинг очень популярен и многим было бы полезно почитать.

  • Леночка 30.09.2012 - 1:35 пп

    Для новичка будет интересно.

  • Infinaree 01.10.2012 - 11:34 дп

    Бесподобный топик, мне интересно ))))

  • Инна 02.10.2012 - 1:15 пп

    Интересная тема. Спасибо, узнала много нового.

    • Angelo 25.04.2013 - 10:38 дп

      Интернет-маркетинг очень актуальная сейчас тема.

  • ekzabeta 03.10.2012 - 6:50 дп

    Прекрасная статья, искренне, мне очень понравилось,
    автор вообще частенько радуете меня вашими творчеством.
    с изложенным материалом с многим сложно не согласится.
    от души продолжайте в том же духе.

  • Latprainna 22.01.2013 - 12:16 пп

    Спасибо! Искал как раз материал для курсовой.

  • Moifs 22.02.2013 - 7:24 пп

    Как раз то что нужно было для курсовой.. спасибо)

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама

Agency ONE TOUCH - digital-агентство полного цикла