Апр
25

Фактор страха

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

Итак, вы сфокусировались на единственной цели, нашли способ привлечь внимание, сумели увлечь аудиторию и сформулировали стратегии, которые заставят ваших сторонников действовать. Вы вложили в это массу идей, времени, энергии. И лишь один пренеприятный вопрос стучит в виске: сработает ли ваш план?

В книге «Пятая гора» Паоло Коэльо писал: «Страх поражения хуже, чем само поражение». Хотя упорное движение к цели иногда может казаться вам чрезвычайно утомительным, вы не должны топтаться на месте: следует сохранять мотивацию и во что бы то ни стало продолжать движение вперед, к намеченному рубежу. В конце концов, вы никогда не узнаете наверняка: быть может, именно это письмо, эта созданная вами группа в Facebook, этот видеоролик, выложенный вами в Сеть, станет для аудитории решающим.

Исследования показывают, что стремление избежать риска как у людей, так и у целых организаций происходит от страха неудачи. Боязнь потерпеть поражение, потерять завоеванные позиции заставляет нас оставаться в бездействии. Другими словами, страх — главный враг

перемен и новшеств.

Однако есть и хорошие новости: оказывается, страх можно контролировать. Центр, ответственный за страх, располагается в мозжечковой миндалине — части мозга, ведающий также чувством боли. (4) Когда вы сталкиваетесь с непривычной проблемой, мозжечковая миндалина активируется и начинает производить импульсы страха. При этом существует целый ряд несложных способов блокировать эту реакцию, заставив миндалину реагировать на происходящее по-иному.

Дженнифер Аакер, Энди Смит-Эффект стрекозы Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях-2011



Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама