Апр
16

Инструменты веб-аналитики

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

В данной статье я расскажу Вам, как эффективно  настроить компанию по контекстной рекламе. Какие знания нужно иметь.

Вы должны уметь:
1. Подсчитывать конверсию для каждого источника трафика;

2.  Следить за поведением пользователей;
3.  Сегментировать аудиторию сайта.

Для решения этих задач требуются специализированные инструменты. К счастью, удачные решения для веб-аналитики в основном  просты в настройке и совершенно бесплатны.

Инструментарий для анализа поведения пользователей в Интернете можно разде­лить на пять основных категорий:

  •  Инструменты веб-аналитики.
  •  Инструменты для анализа потока кликов.

Такие счетчики записывают всю доступную им информацию о посетителях, составляют список просмотренных ими страниц на сайтах, а также подсчитывают достижения целей. На основе этих данных получается сводка эффективности источников трафика, предоставляется анализ посещаемости страниц и другие отчеты по посетителям сайта.
Самые распространенные инструменты это:

  •  Google Analytics
  •  Яндекс. Метрика
  •  счетчик Livelnternet

 

  •  Инструменты для анализа поведения пользователей на странице.

Наиболее популярными являются ClickTale и отечественный аналог WebVisor. С помо­щью этих инструментов можно узнать, куда смотрел пользователь на каждой странице сайта, каким элементам дизайна уделял внимание, прокручивал ли страницы и на что нажимал.

  • Системы сбора отзывов пользователя.

Лучший способ узнать, о чем думают пользователи сайта, — спросить у них самих. Причем необходимо опросить не  только покупателей, но и тех, кто ушел с сайта ничего не получив. Для реше­ния этой задачи применяются Специализированные опросники — программные решения для проведения опросов на сайте несложно найти в каталогах софта.

  •  Инструменты для тестирования вариантов страниц.

Если вы не знаете, какой дизайн, текст или заголовок обеспечат наилучшую конверсию, — протестируйте
все варианты. Провести эксперимент по выявлению самого эффективного можно с помощью Google Website Optimizer.

  •  Инструменты для сбора и анализа данных из социальных медиа.

Это новое направление в веб-аналитике. Общение в социальных сетях стало привычным занятием многих интернет-пользователей. В разговорах с друзьями они непред­взято дают оценки товарам, услугам, компаниям, событиям, известным людям. Это поток данных, значение которых для бизнеса и политики невозможно пере­оценить. Успешных апробированных решений для выявления и оценки данных из социальных сетей еще нет, но, без сомнения, они появятся в ближайшем будущем.
Наиболее популярными являются инструменты для анализа потока кликов. Их вполне достаточно для решения большинства задач по оценке конверсии

Бабаев А » Контекстная реклама»

 



3 коммент. к записи “Инструменты веб-аналитики”

  • Gracelin 23.04.2013 - 6:12 пп

    спасибо автору за статью.

  • Wiputh 25.04.2013 - 9:17 дп

    Что бы пользоваться инструментами веб-аналитики нужен большой опыт в SEO.

  • Ivanned 02.05.2013 - 5:56 пп

    А мне метрики хватает, что бы оценить сайт

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама