Апр
16

Инструменты веб-аналитики

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

Теперь, когда мы познакомились со всеми нужными метриками, можно сформулировать
, что необходимо для качественной оценки эффективности контекстной
рекламы.
Необходимо уметь:
П подсчитывать конверсию для каждого источника трафика;
□ следить за поведением пользователей;
□ сегментировать аудиторию сайта.
Для решения этих задач требуются специализированные инструменты. К сча­
стью, удачные решения для веб-аналитики просты в настройке и совершенно
бесплатны.
Инструментарий для анализа поведения пользователей в Интернете можно разде­
лить на пять основных категорий.

П Инструменты для анализа потока кликов. Такие счетчики записывают всю
доступную им информацию о посетителях, составляют список просмотренных
ими страниц на сайтах, а также подсчитывают достижения целей. На основе этих
данных получается сводка эффективности источников трафика, предоставляется
анализ посещаемости страниц и другие отчеты по посетителям сайта. Google
Analytics, Яндекс. Метрика и счетчик Livelnternet — примеры систем анализа
потоков кликов.
□ Инструменты для анализа поведения пользователей на странице. Наиболее
популярными являются ClickTale и отечественный аналог WebVisor. С помо­
щью этих инструментов можно узнать, куда смотрел пользователь на каждой
странице сайта, каким элементам дизайна уделял внимание, прокручивал ли
страницы и на что нажимал.
□ Системы сбора отзывов пользователя. Лучший способ узнать, о чем думают
пользователи сайта, — спросить у них самих. Причем необходимо опросить не
только покупателей, но и тех, кто ушел с сайта несолоно хлебавши. Для реше­
ния этой задачи применяются Специализированные опросники — программные
решения для проведения опросов на сайте несложно найти в каталогах софта.
□ Инструменты для тестирования вариантов страниц. Если вы не знаете, какой
дизайн, текст или заголовок обеспечат наилучшую конверсию, — протестируйте
все варианты. Провести эксперимент по выявлению самого эффективного можно
с помощью Google Website Optimizer.
□ Инструменты для сбора и анализа данных из социальных медиа. Это новое
направление в веб-аналитике. Общение в социальных сетях стало привычным
занятием многих интернет-пользователей. В разговорах с друзьями они непред­
взято дают оценки товарам, услугам, компаниям, событиям, известным людям.
Это поток данных, значение которых для бизнеса и политики невозможно пере­
оценить. Успешных апробированных решений для выявления и оценки данных
из социальных сетей еще нет, но, без сомнения, они появятся в ближайшем
будущем.
Наиболее популярными являются инструменты для анализа потока кликов. Их
вполне достаточно для решения большинства задач по оценке конверсии.

Бабаев А » Контекстная реклама»



1 комментарий к записи “Инструменты веб-аналитики”

  • trololo 06.05.2013 - 5:29 пп

    Теперь буду знать, как проводить веб-аналитику

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама