Апр
21

Ищем контент

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

Система поиска, по сути, это последовательность простых шагов, которые вы должны регулярно предпринимать, чтобы находить лучший контент и лучших людей в своей сфере. Нужно будет следить за популярными людьми и идеями, находящимися на гребне волны общественного интереса и пике своего влияния на окружающих.

Радары вашего корабля должны постоянно исследовать пространство в поисках свежих и интересных идей.

Например, один человек из моей команды регулярно просматривает обновления на тематических сайтах.

Каждый день мы отбираем две лучшие ссылки и делимся ими со своими читателями, используя все средства социальных сетей. Мы отслеживаем, как люди реагируют на наши обновления, и учитываем это в качестве критерия подбора возможных тем для следующих публикаций.

Вот некоторые выгоды регулярного мониторинга.

– Вы находите влиятельных людей. Грамотно организованная система поиска поможет вам определить наиболее перспективных кандидатов для вашей категории «Другие люди».

– Вы понимаете, чтó создавать. Обзор ключевых сайтов позволит вам быстро определить популярные темы. Если вы обнаружите новую для себя идею, тему или точку зрения, сохраните ее. Она может стать источником вдохновения и пополнит вашу коллекцию.

– Вы знаете, куда дует ветер. С помощью этой системы вы оказываетесь

в курсе всех последних событий. Вам легко будет отследить общую тенденцию и выстроить планы на будущее.

 Вы находите контент, которым можно поделиться.  Возьмите за правило регулярно давать ссылки на хорошие материалы других авторов. Правильно настроив систему поиска, вы легко будете находить свежую ценную информацию, которой можно поделиться.Как находить контент

Несколько идей для начала.

Папки с закладками.  Интернет‑браузеры позволяют создавать папки с закладками. Вы можете найти пять‑шесть сайтов, которые постоянно публикуют интересующий вас контент, и добавить ссылки на них в отдельную папку закладок. Каждый раз, кликая по папке, эти ссылки будут открываться в отельных вкладках.

Таким образом вы легко и быстро сможете знакомиться с последними обновлениями на этих сайтах и находить новые идеи, достойные обсуждения.

Например, у меня есть папка, посвященная новостям в социальных сетях. В ней содержатся ссылки на одиннадцать сайтов. Это позволяет мне следить за новостями, отслеживать новый контент, которым можно поделиться, находить источники вдохновения и пополнять коллекцию идей.

Google News. Сервис news.google.com собирает новости из тысяч различных источников и снабжен системой поиска. Если, к примеру, вы следите

за новостями о Facebook, то легко сможете найти все последние обновления на эту тему.

После поиска по ключевым словам нужные страницы можно сохранить в папке закладок или добавить их в свою RSS‑ленту.

Google Alerts.  Задав ключевую фразу, вы можете получать на почту наиболее релевантные материалы. Система просматривает онлайн‑публикации и блоги, а затем отправляет вам всего пару лучших ссылок.

Guzzle.it. Один из лучших сайтов для поиска контента. От вас требуется ввести несколько ключевых слов – и вы получите специальную подборку. Guzzle.it проверяет сотни популярных сайтов и сервисы закладок, находя самый обсуждаемый контент. Вы можете задать любой нужный вам набор ключевых слов.

Search.Twitter.com. Поисковая функция Twitter позволяет с легкостью отыскивать наиболее популярный контент на сервисе за последний день или два. Например, если вам нужны новости маркетинга, просто наберите в строке поиска «маркетинг». Наиболее популярные твиты вы увидите вверху страницы с указанием автора и времени публикации.

Delicious.com. Этот сайт позволяет находить наиболее востребованную информацию. В отличие от Twitter, который отображает только новые публикации, Delicious.com дает возможность просматривать как новые, так и старые материалы. После того как введете запрос, обратите внимание на информацию о том, сколько людей добавили ту или иную статью в закладки.

Вы также можете изучать статистику популярности статьи в разные периоды. Полезно знать, когда тема набирала популярность на Delicious, а когда волна интереса к ней спадала. Например, количество закладок по поисковому запросу «белые книги» возрастало в феврале 2007 года, но затем стало неуклонно снижаться. А количество закладок на тему «Facebook» в тот же период резко возросло.

Стелзнер М. — Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета — 2012



Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама