Окт
17

Изучение Ваших конкурентов.

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

После определения целевой аудитории и проведения  исследования ключевых слов,  нужно оценить конкурентные сайты. Вам нужно выяснить, какие действия для продвижения делают ваши конкуренты.  Единственный способ сделать это эффективно, является «шпионаж» за вашими конкурентами, чтобы узнать все, что можно о их  стратегиях.

Запомните важное правило, вы не должны  просто найти «мусор»  Ваших конкурентов и радоваться тому,  что  ваша компания «намного лучше»

Это может сделать Вам хуже. Вместо этого сосредоточьтесь на поиске своих недостатков и исправление  их.

Итак, какие шаги необходимо предпринять в процессе изучения  ваших конкурентов?

Это исследование выходит за рамки сравнения веб-сайтов и тегов. Мы будем  рассматривать все , от возможностей продукта в социальной медиа.  На каких ресурсах есть ваши конкуренты? Как они отвечают на вопросы, которые задают потребители на форумах и сайтах? Каковы плюсы и минусы продукции вашей соперника? Какую информацию вы можете подчеркнуть  от чтения отзывов?

Вам необходимо не только исследовать  общую деятельность  конкурента, а просмотреть все по отдельности. .Посетите Twitter, Facebook, Youtube, В контакте, Одноклассники и другие учетные записи социальных сетей и посмотрите все. Читайте комментарии пользователей, чтобы выяснить, почему люди следуют за ними. Как только вы получите представление о том, почему конкурирующих компаний настолько популярны, вы можете начать создавать свою собственную стратегию.

Интернет-бизнес имеет свои плюсы и минусы. Как только вы узнали, что потребителям нравится в других компаниях, вы можете начать исследование того, что им не нравится.

Независимо от того, что потребители не нравятся продукты ваших конкурентов, вы можете создать что-то более позитивное в качестве альтернативы. Потребителям нравится, зная, что есть и другие варианты доступные  для них.

Другие вещи, которые необходимо учитывать при выполнении ваших исследований деятельности  конкурента включают в себя:

  • Имя владельца и домен
  • История компании
  • Название  и история  продуктов и услуг
  • Деятельность компании Философия
  • Финансовое состояние
  • Ключевые слова по которым продвигается  конкурент
  • Поисковый рейтинг
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Обратные ссылки
  • Качество обслуживания клиентов
  • Так или иначе, компания имеет список рассылки, и если да, то число абонентов

Если Ваш интернет-бизнес является новым, и ваши конкуренты были вокруг в течение многих лет, это будет огромной проблемой для вашего развития. Не пугайтесь этого.  Вы можете изучать их историю и узнать об ошибках, которые они сделали в прошлом. Вы можете узнать, какие ошибки, чтобы избежать их совершения  и каким  маркетинговым тактикам , чтобы следовать им.

Вы также можете стать клиентом самостоятельно и купить продукты ваших конкурентов. Что делать * Вы * хотел о них? Что тебе не нравится в них? Это отличный способ получить бесценную информацию о своих ценах, сильные и обслуживания клиентов. Это свободный рынок, мы живем, в конце концов, так что воспользоваться этим фактом и узнать, как превзойти ваших конкурентов.



3 коммент. к записи “Изучение Ваших конкурентов.”

  • Тинки-Винки 02.12.2012 - 10:53 дп

    Спасибо огромное, статья супер.

  • Lout 23.04.2013 - 6:20 дп

    Итак теперь буду изучать конкурентов))

  • Dmitry 25.04.2013 - 9:56 дп

    В бизнесе изучение конкурентов очень нужная задача. Спасибо автору что осветил эту тему.

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама