Апр
16

Как работает контекстная реклама

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

Объявление поисковой рекламы представляет собой один из вариантов ответа на
запрос в поисковую систему. Поэтому эффективность рекламы прямо зависит от
соответствия рекламного предложения смыслу поискового запроса, истинной цели
поиска. В идеальном варианте происходит примерно такая последовательность
событий.
1. Пользователь вводит в поисковую систему запрос, например: установка пла­
стиковых окон в Санкт-Петербурге.
2. Рекламодатель, предвидя такой запрос, заранее разместил на странице резуль­
татов поиска в ответ на этот запрос объявление поисковой рекламы: Установим
пластиковые окна в Санкт-Петербурге. Быстро, надежно, недорого.
3. Пользователь видит это объявление, его содержание является именно той ин­
формацией, которую он ищет. По ссылке с объявления он переходит на сайт
рекламодателя.
4. Страница сайта рекламодателя специально создана для людей, которые будут
приходить со страницы результатов поиска по находящемуся там объявлению.
На ней представлена убедительная информация об услуге установки окон. Поль­
зователя все устраивает, и он делает заказ.
Успех контекстно-зависимого рекламного объявления определяется соответст­
вием его содержания цели просмотра пользователем страницы, на которой оно
размещено. Намерение пользователя в этом случае не настолько ясно, как в при­
веденном выше примере поисковой рекламы, но разумные предположения сделать
несложно.
1. Пользователь читает на веб-странице статью о характеристиках автомобиля
«Лада Калина», потому что подумывает купить этот автомобиль.
2. Рекламодатель, предвидя, что у части читателей может быть именно такое же­
лание, с помощью системы контекстно-зависимой рекламы заранее разместил
на этой странице объявление: Новые автомобили «Лада Калина». Цены, скидки,
продажа в кредит.
3. Пользователь видит это объявление, оно соответствует его текущей потребности.
Поэтому он переходит по ссылке с объявления на сайт рекламодателя с целью
уточнить цену и условия продажи.
4. Страница сайта рекламодателя специально создана для людей, которые будут
приходить со страниц, где размещено рассматриваемое объявление. На ней пред­
ставлена убедительная информация, мотивирующая пользователя совершить
покупку. Пользователя все устраивает, он звонит в компанию и уточняет, когда
можно приехать посмотреть и выбрать автомобиль.

Бабаев. А » Контекстная реклама»



2 коммент. к записи “Как работает контекстная реклама”

  • Galamat 25.04.2013 - 8:33 дп

    Интересная статья

  • prodawez 28.08.2013 - 10:15 дп

    Спасибо, подчерпнул много интересного..

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама