Апр
16

Как устроен рынок контекстной рекламы

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

В данной статье я хочу освятить рынок контекстной рекламы. Рассказать о  его участниках и строении. Рынок контекстной рекламы устроен следующим образом:
1. Клиенты-рекламодатели.Клиенты покупают контекстную рекламу. Их цель —привлечь внимание потребителей к своей продукции, обеспечить продажи и по­лучить прибыль, размер которой превышает рекламные расходы. Все остальные участники рынка только перераспределяют между собой полученные от рекла­модателей деньги.

2 Сервисы контекстной рекламы.

Сервисы обеспечивают показы рекламных объявлений людям, которые интересуют рекламодателя, потенциальным по­купателям его товаров и услуг. Они предлагают весь набор инструментов для создания и ведения рекламных кампаний.

3 Рекламные агентства.

Агентства обеспечивают производство и управление рекламными кампаниями в сервисах контекстной рекламы. В качестве реклам­ных агентств могут выступать большие и маленькие компании, а также частные специалисты.

4 Рекламные площадки.

Рекламными площадками называют сайты, на которых показывается контекстная реклама. Распределение средств между участниками рынка примерно такое. Из каждых 100 руб., потраченных рекламодателем:

  •  примерно 50 руб. получают владельцы рекламных площадок. Им платят сервисы контекстной рекламы, это называется партнерское вознаграждение;
  • от 5 до 30 руб. получают рекламные агентства. Им тоже платят сервисы контек­стной рекламы, это называется агентская комиссия;
  • после партнерских выплат владельцам рекламных площадок и комиссионных агентствам от 20 до 45 руб. остается в распоряжении сервисов контекстной рекламы.

Одна и та же компания может владеть и сервисом контекстной рекламы, и площад­кой для показа объявлений, и рекламным агентством. Например, сервис Яндекс.Директ принадлежит компании Яндекс; ей же принадлежит одноименная поисковая система — площадка, на которой показываются рекламные объявления Яндекс.Директа. А специалисты отдела продаж компании Яндекс, предлагая клиентам услугу ведения рекламной кампании, выступают в роли рекламного агентства.
Как видим, двигателем рынка контекстной рекламы являются сервисы. Они конку­рируют между собой за клиентов, предлагая рекламодателям и рекламным агент­ствам удобные средства настроек и отчетности для ведения рекламных кампаний, а также за рекламные площадки, предлагая их владельцам выгодные условия учас­тия в партнерских программах по размещению объявлений и баннеров, оплаченных рекламодателями.

Бабаев А  »Контекстная реклама»

 

 

 



3 коммент. к записи “Как устроен рынок контекстной рекламы”

  • Ramiiro 24.04.2013 - 11:18 дп

    Спасибо.

  • Keys 25.04.2013 - 10:56 дп

    Довольно интересная статья. сейчас про контекстную рекламу очень мало адекватной информации, не рекламного характера.

  • Fulenwider 13.12.2013 - 6:57 дп

    Давно искала эту информацию, спасибо.

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама