Ноя
17

Клиенты организации

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

клиентыКаждой организации необходимо досконально изучать своих конкурентов. Клиенты могут выступать на пяти типах клиентурных рынков, таких как:

- Потребительский рынок. Он представляет  из себя  совокупность отдельно взятых  лиц и домохозяйств, которые  занимаются приобретением  товаров и услуг для потребления в личного целях.

- Рынок организаций-потребителей — представляет из себя компании, приобретающие товары и услуги для процесса производства других товаров и услуг.

- Рынок промежуточных продавцов -это  компании, которые приобретают товары и услуги, что бы в дальнейшем  перепродать их с максимально возможной прибылью.

- Рынок государственных учреждений — это совокупность  государственных компаний, которые занимаются приобретением товаров и услуг, либо для последующего их использования в своей деятельности (сфера услуг теплоцентрали), либо для их передачи нуждающимся людям.

- Международный рынок — включает в себя покупателей за пределами страны, в том числе  зарубежных конечных покупателей, компании-потребители, промежуточных продавцов и государственные компании.

Контактная аудитория.

 

Контактные аудитории – это группа лиц, проявляющая  интерес к  деятельности организации или влияющая на ее способность достигать поставленных целей.

Контактная аудитория имеет большое влиянием на организацию. Так как она может, как способствовать, так и противодействовать деятельности предприятия на рынке.  Существуют следующие виды контактных аудиторий.

Виды  контактных аудиторий:

- Благотворительная контактная аудитория — это группа, интерес которой к фирме носит благотворный характер (например, спонсоры);

- Искомая контактная аудитория – это группа ,  заинтересованность которой ищет, но не всегда находит информацию (например, средства массовой информации, поставщики, посредники, потребители);

- Нежелательная контактная аудитория – это группа, интерес которой организация старается скрыть, но должна обращать внимание на него, если он проявляется и решать вопросы. (например, налоговые органы, конкуренты).

Можно выделить семь типов контактной аудитории, которая окружает практически любую организацию.

- Средства массовой информации. Сюда входят организации, распространяющие новости, статьи и редакционные комментарии. В первую очередь, это газеты, журналы, телевидение, радио;

- Финансовые круги.   Это организации, оказывающие влияние на способность предприятия обеспечить себя капиталом. Основными контактными аудиториями финансовой сферы являются банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы фондовой биржи, акционеры;

 

- контактные аудитории государственных учреждений. Они занимаются надзором и регулированием производственной деятельности;

К ней относятся:

1. Общественные организации. Сюда могут относиться организации, которые созданы для  надзора за  маркетинговыми решениями, принятыми фирмой,  которые могут вызвать вопросы со стороны организаций потребителей, групп защитников окружающей среды и т.д.;

2. Местная общественность. Любая компания  всегда  имеете взаимодействие с местными аудиториями, к примеру такими, как; общественные организации, или местные жители. Хотя местное окружение не использует по отношению к компании  организованной силы, сам образ фирмы в глазах публичности сказывает на ее коммерческую деятельность;

3. Внутренние контактные аудитории. Внутренние контактные аудитории включают в себя  рабочие и служащие этой компании, добровольные помощники, управляющих лиц, членов профсоюзов, а так же  членов совета директоров. С целью мотивации и информирования членов своих внутренних контактных аудиторий крупные организации выпускают информационные бюллетени, а так же  прибегают к другим видам коммуникации. К примеру, когда рабочие и служащие отлично настроены по отношению к собственной организации, их позитивное отношение распространяется и на другие контактные аудитории.



Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама

Полный ремонт квартир на юго-западе лучше делать с мастером.