Апр
21

Кто будет создавать ваш контент?

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

С равным успехом вы можете работать над контентом как в офисе, так и дома. Благо, что нет нужды делать все в одиночку.

Вот четыре группы людей, которые способны заниматься такой деятельностью.

1. Прежде всего вы сами.  Все должно начинаться с вас. Если у вас есть писательские навыки или вы можете брать интервью – станьте первым источником контента для своего бизнеса, но, конечно, не единственным. Если говорить о сайте SocialMediaExaminer.com, то я вношу свою лепту около трех раз в месяц. Обычно я занимаюсь видеоинтервью. Мне нравится лично знакомиться с экспертами, и я легко создаю такие материалы.

2. Сторонние эксперты.  Если вы сможете убедить людей такого уровня создавать для вас контент, то достаточно быстро продвинетесь. Благодаря сторонним экспертам вам будут доверять другие. Это двойной выигрыш. Перечитайте четвертую главу, которая посвящена этому вопросу.

3. Ваши сотрудники.  Если у вас в компании есть люди, которые могут писать статьи или брать интервью, то можно включить их в команду, отвечающую за контент. У компании Southwest Airlines есть целый ряд сотрудников, которые регулярно ведут блог на сайте BlogSouthwest.com. Возможно, эти люди будут считать написание постов для блога приятной альтернативой своим повседневным заданиям.

4. Фрилансеры.  Сегодня очень многие журналисты сидят без работы, поэтому у вас точно не возникнет проблем с поиском фрилансеров для создания контента. Их гонорары – необходимые маркетинговые расходы. Посмотрите на это следующим образом: своим сотрудникам все равно придется оплачивать рабочее время, а привлекая фрилансеров, вы сможете сотрудничать с профессиональными журналистами по весьма приемлемым ценам.

Стелзнер М. — Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета — 2012



1 комментарий к записи “Кто будет создавать ваш контент?”

  • Dally 13.12.2013 - 6:59 дп

    Спасибо за статью оказалась очень полезной.

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама