Капитальный ремонт и монтаж битумной черепицы Ruflex быстро и качественно.
Мар
29

Маркетинг

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

Поработав в сфере интернет-маркетинга. Я поняла, что без знаний классического маркетинга не обойтись никак и поэтому буду выкладывать несколько записей охватывающий именно маркетинг  в классическом его понимании.

Думаю,  с начало нужно определиться с самим понятием маркетинга.  Как говорят многие источники. что такого понятия не  существует, как такового, но  мы попробуем сформировать его сами.

 

Маркетинг-это процесс управления, включающий в себя определение,  прогнозирование и управление запросами потребителей с получением прибыли.

Цели маркетинга:

Основная цель маркетинга-это привлечение новых клиентов. и в связи с этим получение прибыли.

Существует 3 подхода к маркетингу:

1. Философия бизнеса.

Которая при этом делиться еще на 5 основных философии.

1.  Ориентация на производство .

Исходя из этого  можно сказать. что маркетинг появился во время появления производства для правильного его развития и направления на прибыль.

2. Ориентация на продукт.

Исходя из этой философии можно сказать. что маркетинг появился, когда появился товар или услуга. для того что бы сделать его более привлекательным для пользователя и создать для него подходящую рекламу.

3. Ориентация на сбыт.

Исходя из этой философии  можно сказать, что маркетинг появился для того, что бы правильно создать рекламу и настроить доставку и сбыт продукции.

4. Ориентация на рынок.

Исходя из этой философии, можно сказать, что маркетинг появился для того, что бы определить рынок сбыта продукции.

 

5. Маркетинг взаимоотношений.

исходя из этой философии, можно сказать. что маркетинг развивался благодаря взаимоотношениям покупателей и организации.

Второй подход к маркетингу

2. Процесс управления.

В данной концепции мы можем определить маркетинг, как управляющую силу.

Так как , если мы определимся с функциями маркетинга мы это поймем.

Функции маркетинга.

1.  Исследование.

2. Прогнозирование

3. Разработка новых товаров и услуг

4. Оценка покупательской готовности

5. Оценка потребительских объемов

6. Ценообразование

7. Поставка товаров и услуг покупателям.

И третий подход к маркетингу.

3. Комплекс маркетинга. 

Который включает в себя такие части, как :

Товар

Цена

Продвижение

Сбыт.

маркетинг



1 комментарий к записи “Маркетинг”

  • Rebecca 25.04.2013 - 8:34 дп

    Спасибо что написали о маркетинге.

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама