Апр
16

Оптимизация объявлений

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

Цели оптимизации объявлений в контекстной рекламе — улучшение кликабель­
ности (CTR) для снижения стоимости клика, а также создание у пользователей
правильных ожиданий от сайта.


1. Пишите правильные заголовки. Дайте пользователю понять, что он нашел имен­
но то, что искал, сразу в заголовке объявления. Если посетитель спросил про
«ремонт холодильников», то лучше сразу укажите, что вы предлагаете именно
эту услугу.
2. Включите в текст объявления ключевые слова. Если в вашем объявлении содер­
жатся слова, которые используются в пользовательском запросе, то при показе
на странице результатов поиска в тексте объявления эти слова будут выделены
жирным шрифтом. Это увеличит отклик на ваше рекламное предложение. Также
в объявлениях могут выделяться синонимы слов, используемых в пользователь­
ских запросах.
3. Включите в текст объявления информацию о цене и рекламных акциях. Если
пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать
его заинтересованность в приобретении товара по этой стоимости. Если цена не
устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, а вы сэкономите
свои деньги.
4. Не забудьте и тех пользователей, которые добавляют название региона к клю­
чевому слову. Например, запрос «квартира в Москве» придет от пользователей,
которые хотят приобрести квартиру в Москве (причем совсем не обязательно,
что эти пользователи москвичи).
5. Создавайте отдельное объявление под каждую группу однотипных ключевых
слов и словосочетаний. Мы уверены, что это существенно повысит эффектив­
ность рекламной кампании.
6. Указывайте ссылку на страницу, содержащую сведения о товарах и услугах,
о которых идет речь в объявлении. Если пользователи не смогут сразу найти
то, о чем говорилось в объявлении, они покинут ваш сайт. Удостоверьтесь, что196 Глава 4. Как оценивать эффективность контекстной рекламы
на странице, на которую придут посетители, содержится информация о рекла­
мируемых товарах или услугах.
7. Не указывайте название компании или доменного имени в заголовке или тексте
объявления. Это обычно не является привлекающим фактором, если только вы
не используете известные и узнаваемые бренды. Нужно понять, что пользова­
телям, которые видят вашу рекламу, в первую очередь важно то, что они нашли
искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать
на вашем сайте.
Эти советы справедливы для всех рекламных сетей. Хотим обратить внимание, что
добавление названия региона полезно во всех региональных объявлениях: многие
пользователи привыкли, что заметная часть рекламы ориентирована на Москву,
и охотнее кликнут на объявление, заведомо предназначенное для них. Если ведется
кампания на несколько регионов, рекомендуем создать отдельные объявления для
каждого и добавить название региона в текст.
Площадка AdWords позволяет упростить подбор грамотных текстов объявлений.
Вы можете добавить в одну группу сразу несколько объявлений, a AdWords сама
выберет из них наиболее кликабельные и будет показывать именно их.
При оптимизации текстов важно не забывать, что конечная цель кампании все же
не CTR и не стоимость клика, a ROI. Чаще смотрите аналитику — только так можно
увидеть объявления, приносящие низкую конверсию.

Бабаев А » Контекстная реклама»



1 комментарий к записи “Оптимизация объявлений”

  • Troy 24.04.2013 - 3:43 дп

    Я много читал про оптимизацию объявлений здесь должен быть опыт. Вы научитесь тогда быстрее.

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама