Апр
16

Площадки для контекстной рекламы

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

В данной статье я хочу рассказать о площадках предоставляющих контекстную рекламу. Именно они обеспечивают мил­лиарды показов рекламных объявлений в Сети интернет, что позволяет рекламодателю продавать больше своих товаров или услуг.


По данным АКАР и Mindshare на осень 2010 г., 75-80 % рынка контекстной рекла­мы в Рунете приходится на долю Яндекс.Директа. Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун», Google AdWords и др.
То есть данные сервисы обеспечивают размещение контекстной рекламы в любой поисковой системе Рунета и практически на любом сайте осуществляется с помощью перечисленных площадок.

Краткая информация о площадках.

1. Яндекс.Директ

Сервис размещения контекстных рекламных объявлений в результатах поиска Яндекса и на сайтах участников РСЯ (Рекламной сети Яндекса). Основан в 2002 г., принадлежит компании Яндекс.
По данным на лето 2010 г., каждый день рекламные объявления, размещенные в системе Яндекс.Директ, видят более 21 млн пользователей. ­

2. Google AdWords

Сервис размещения контекстных рекламных объявлений в результатах поиска Google и на сайтах участников партнерской программы Google Ad Sense (контекс­тно-медийная сеть Google). Основан в 2000 г., принадлежит компании Google.  Сеть Google охватывает более 75 % пользователей Интернета по всему миру, более 20 языков и более 100 стран.

3. «Бегун»

Сервис размещения контекстных рекламных объявлений в результатах поиска Rambler и на сайтах партнерской сети. Основан в 2002 г., принадлежит холдингу Rambler Media и инвестиционной компании ФИНАМ. В партнерской сети «Бегуна»  свыше 150 тыс. ресурсов.

4. Rorer

Сервис размещения контекстных рекламных баннеров на партнерских сайтах. Основан в 2004 г., принадлежит компании Bolotov.ru. Партнерами сети RORER  яв­ляются свыше 100 респектабельных проектов Рунета. Среди них газета «Известия», «Независимая газета», Mail.Ru, «Аргументы и факты», РОЛ, «Сотовик» и др.

5. MediaTarget

Сервис размещения контекстных рекламных объявлений и баннеров на партнер­ских сайтах. Основан в 2009 г., принадлежит компании «Клименко и Ко». Партне­рами сети являются такие сайты, как odnoklassniki.ru, liveinternet.ru, loveplanet.ru,  и десятки тысяч сайтов на платформе uCoz. Количество посетителей этих порта­лов — свыше 9 млн человек ежедневно.

Бабаев А  »Контекстная реклама»

 



1 комментарий к записи “Площадки для контекстной рекламы”

  • Emilio 25.04.2013 - 8:18 дп

    Спасибо. было интересно узнать о контекстной рекламе

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама