Апр
16

Подготовка посадочной страницы (landing page)

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

В данной статье я хочу рассказать о посадочных страница  (landing page).  Объяснить что они из себя представляют и для чего они нужны. Так же, как их правильно составить, что бы получить максимальную эффективность.Когда вы рекламируете  в поисковых системах свои  товары и услуги, вы должны замететь, что когда пользователь кликает по рекламе он должен куда-то попадать.  Он понимает, что там ему предложат товар. Поэтому переход по объявлению поисковой рекламы фактически означает согласие выслушать коммерческое предложение.

Вот, то место куда он попадет и называет посадочной страницей.
 Посадочная  страница (landingpage, LP) — так называется страница, куда попадают пользователи, кликнувшие по рекламной ссылке.
Правильное оформление landing page, теоретически, должно убедить каждого, кто зайдет по рекламе, стать вашим покупателем. На практике так бывает очень редко, но стре­миться к совершенству необходимо.
В Сети  интернет сотни советов, как создавать посадочные страницы,  поэтому всегда можно экспериментировать и создавать ее под свой продукт.

Отмечу  главные особенности посадочных страниц.

1. Вопросы покупателей. 
Большинство покупок совершаются, когда покупатель получит ясные ответы на четыре вопроса:

1.что мне предлагают;
2. почему я должен купить это именно здесь;
3. действительно ли это столько стоит;
4. не обманут ли меня.

Рассмотрим все это более  подробно.
Что мне предлагают?

Казалось бы, самый простой вопрос, для ответа на который надо всего лишь показать товар или назвать предлагаемую услугу. Но на самом деле то Самый Сложный Вопрос из четверки.

Заметим, реклама продает не товары и услуги, а образы, идеи и решения проблем.

К примеру,  хорошо жить в собственном доме — под эту идею продают недвижимость, ипо­течные кредиты и строительные услуги.

Вы уверены, что способны привлечь внимание красивой девушки (парня)? — про­дажа косметики, одежды-обуви-белья, тренингов, аксессуаров, лекарственных препаратов, услуг стилистов, визажистов, парикмахеров и т. д

Поэтому, Вам нужно в первую очередь Придумать яркий запоминающийся образ и точно показать связь между необходи­мостью решить проблему и предлагаемым товаром — в этом и состоит искусство рекламы.

Когда, кликнув по объявлению, покупатель перейдет на landing page — у вас будет одна-две секунды его внимания, чтобы ответить на вопрос, что вы предлагаете. Ответ должен быть на первом экране, незаинтересованный человек прокруткой не пользуется.

Почему я должен купить это именно здесь?

Если интерес вызвать удалось, вторая задача посадочной страницы — «дожать» до немедленного решения о покупке.  Может быть, покупатель заплатит через час или завтра либо вернется через неделю. Но захотеть купить товар или услугу именно у вас он должен сразу.
Арсенал приемов для подбора аргументации по этому вопросу велик.
Например:

  • доказать уникальность, заставить поверить, что в другом месте этот товар или услугу покупатель просто не сумеет получить;
  • заинтересовать мгновенной выгодой — скидки, распродажи, подарки, спецпредложения и другие акции, обещающие выгоду, если человек купит именно сейчас или в ближайшее время;
  • показать, что покупка не создаст никаких дополнительных проблем, — это во­просы доставки, получения и эксплуатации (например, проблема уборки мусора, если вы заказываете установку пластиковых окон; проблема стерильности при заказе медицинских услуг; безопасности при заказе сигнализаций).

Набор типичных опасений у покупателей любого товара свой, и задача продающей страницы (иногда посадочную страницу называют именно так) — развеять эти опасения.

Действительно ли это столько стоит?

Этот вопрос зададут себе почти все, и даже те, кто уже решил сделать заказ у вас. Ваша цена может быть выше, чем у конкурен­тов, а может быть ниже. Будьте готовы, что покупатель попытается выяснить этот  вопрос. Но его согласие с вашей ценой зависит не от ее размера, а от совокупности факторов. Иными словами, от содержания и оформления: качества и понятности ваших изображений и текстов. Универсальных советов по дизайну и копирайту мы не дадим.

Не обманут ли меня?

Здесь вы можете получить универсальный совет, даже два.

  • Обязательно укажите на видном месте продающей страницы Большой и Кра­сивый Номер Телефона, по которому можно позвонить и убедиться, что за рек­ламным предложением стоит «живой человек», который подтвердит все, что написано на странице, и готов ответить на другие вопросы, дать дополнительные заверения, помочь разобраться и т. п.
  •  Не обманывайте клиента. Содержание рекламного объявления должно пол­ностью соответствовать предложению, которое изложено на посадочной стра­нице. Если обещаете скидку 17,5 %, надо сделать 17,5 % и ни на одну десятую меньше.

Бабаев А «Контекстная реклама»

посадочная страница

 



4 коммент. к записи “Подготовка посадочной страницы (landing page)”

  • Magdalena 24.04.2013 - 3:16 дп

    Спасибо тема интересная.

  • Burberry Outlet 30.06.2013 - 5:34 пп

    Personal brand Legal rights for as well as Private lable rights E is truly a very quickly escalating niche amongst world-wide-web savvy founders,Burberry.

  • himure 03.09.2013 - 2:13 дп

    Попробую подготовить посадочную страницу.

  • domiks 19.12.2013 - 7:38 пп

    В интернет-рекламе это очень важно .Правильно подготовленная посадочная страница это уже пол работы.

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама