Мар
30

Портфель товаров.

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

Для того,что бы знать какие товары приносят вам доход, а какие нет. Составляется портфель товаров

Для того, что определить место товара была создана матрица БГК состоящая из таких компонентов, как:

Проблемный товар-это такой товар, который уже в фазе внедрения был проблемным  и не понятно, как дальше он себя поведет.

«Звезда»- у данного товара высокие темпы роста.  Но при этом нужны высокие вложения. При этом данные товары могут быть более убыточны, чем приносить прибыль.

«Дойная корова»-  достигается в фазе зрелости. Такие товары приносят большие доходы.

«Собака»- Товар находится в фазе упадка. Он приносит малую прибыль или убыточен.

матрица БГК

Если же вы понимает. что ваши товары исчерпали себя и не приносят прибыли.  Тогда настало время  проектирования новых товаров.

Можно определить несколько видов появления новых товаров.

Ассортимент.  В данном случае  сама линейка товара не убирается с производства, а добавляются новые товары в нее.  Обладающие некоторыми другими качествами.  К примеру к примеру в линейке машин, появляется машины люкс-класса.

Перепозиционирование.  В данном случае товары не убираются с производства.  А меняют  рынки на которых продаются.

Улучшение или замена существующего товара. 

Для того, что бы разработать новый товар нужны идею, но откуда их взять

Источники идей для разработки товаров.

1. Следование запросам рынка

2. Следование различным технологиям.

Далее отбор идей для товаров:

1. Потенциал рынка

2. Прибыльность

3. Внутренняя совместимость

4. Стратегическая совместимость.



2 коммент. к записи “Портфель товаров.”

  • Jalia 23.04.2013 - 10:51 дп

    хотелось бы еще узнать портфеле товаров.

  • Ana 25.04.2013 - 8:47 дп

    Спасибо

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама