Ноя
17

Посредники

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

В этой статье я хочу рассказать о посредниках компании.

Посредники –  это связующие звеном между организацией  и остальными лицами ( к примеру, между организацией и поставщиком). Посредниками могут возникать как юридические, так и физические лица.

Можно выделить следующие виды посредников.

1.  Маркетинговые посредники-  это юридические и физические лица которые занимаются продвижением товаров и у слуг на рынок. Продвижение товаров и услуг является затратной и кропотливой работой. Ведь пока товар или услуга дойдет от производителя до покупателя происходит не один этап.  Все эти этапы обеспечивают маркетинговые посредники. Они занимаются:

- физическое перемещение товаров от мест производства к пунктам потребления или покупки;

- Обеспечивают предпродажную подготовку.

- Поиск потребителей

- Стимулирование сбыта

-После продажное  обслуживание

- страховую поддержку;

- кредитное обеспечение

Что бы обеспечить все данные действия организация имеет целую сеть маркетинговых посредников. К ним относятся: рекламные агентства; агентства по проведению маркетинговых исследований; консультационные компании (данные организации, например, помогают продвигать товары на целевые рынки) и многие другие.  Организация сама выбирает тех посредников которые ей нужны. Ведь они помогут снизить риски и таким образом лишние затраты.

 

2.торговые посредники –  это физические или юридические лица, которые занимаются, тем что находят клиентов организациям.  Торговые посредники, к примеру имеют возможность  обеспечивать удобства времени, места и процедуры покупки  продукции заказчикам с наименьшими издержкам.

Для организаций выгодна пользоваться  сетью торговых посредников, это помогает снизить издержки для создания аналогичных сетей себе.

Для выбора торговых представителей надо соблюдать определенные кафетерии.

 

Критерии выбора торговых посредников

1.Субъективные факторы.  Сюда входят, такие аспекты, как развитость фирмы в мире бизнеса, деловые качества, дееспособность и другое.

2. Финансовые факторы. Сюда входят, такие аспекты, как платежеспособность, уровень рисков, финансовая устойчивость и другое.

 

3. Специфика рынка. Сюда входят, такие аспекты, как уровень и виды конкуренции на нем, характеристики рынка, динамика конъюнктуры и другое;

4. Характеристики реализуемого товара. Сюда входят, такие аспекты, как виды товаров, их качество, уровень конкуренции на рынке и другое;

5. Маркетинговая концепция. Сюда входят, такие аспекты, как  существующий вид маркетинга в зависимости от спроса на товар, виды маркетинговых связей между покупателем, посредником и поставщиками;

6. Права и обязанности отдельных видов посредников. Сюда входят, такие посредники, как снабженческо-сбытовые организации, биржевые структуры, крупные оптовые базы, магазины и торговые центры.

Почему же организации используют используют в своей деятельности услуги посредников.  Основными причинами могут быть:

- Товародвижение предприятия требует задействования наличия различных финансовых ресурсов;

- Образование оптимально работающей  системы товародвижения нуждается в  наличие соответствующих опыта и знаний в области конъюнктуры рынка своего товара, методов торговли и распределения, а посредники, как раз и имеют опыт и возможность обеспечить широкую доступность товара и доведения его до целевых рынков, благодаря своим  контактам и знаниям.

Использование услуг посредников помогает устранить место и право собственности, длительные разрывы во времени, товары отделенные от   потребителей желающие ими воспользоваться.

Посредники выполняют  определенные ряд  важнейших функций:

1. Проведение исследований. Сюда входят сбор и анализ информации, нужной для планирования и облегчения обмена;

2. Стимулирование сбыта. Сюда входят распространение и создание  коммуникаций о продукции;

3.  Установление новых контактов. Сюда входят поддержание  и налаживание нужных связей с целевой аудиторией;

4. Адаптация  товара. Сюда входят приспособление продукции под требования потенциальных покупателей. Это касается таких видов деятельности, как сортировка, производство, упаковка, и монтаж;

5. Проведение переговоров с клиентами.  Сюда входят все попытки согласования ценообразования и других условий для последующего акта передачи собственности или владения;

6.  Организация продвижение товара.  Сюда входят  транспортировка товара к месту назначения и складирование продукции на месте;

7. Решение финансовых вопросов.  Сюда входят  правильное распределение, изыскание, а так же  использование средств для покрытия издержек деятельности по доставке товара до покупателя;

8.  Принятие ответственности за риски.  Сюда входят  взятие всей ответственности  на себя  за доставку продукции до целевого потребителея.

В основном каждая фирма посредник выполняет свою определенную функция.

Организации -посредники и функции выполняемые ими:

- Кредитно-финансовые учреждения. К ним  относятся банки, страховые компании, кредитные компании, и прочие организации, которые  помогающие организации с финансовыми вопросами. Такими как: финансирование сделок и/или страхование себя от риска с покупкой или продажей товаров. В основном организации и клиенты не обходятся без помощи кредитно-финансовых учреждений при финансировании своих сделок. Большое влияние на эффективную работу маркетинговой деятельности предприятия оказывает поднятие стоимости кредита и/или сокращение кредитных возможностей. В виду того, что  организации нужно иметь  налаженные  связи с наиболее важными для нее кредитно-финансовыми учреждениями.

 

- Фирмы-специалисты по организации товародвижения.

Представляют из себя компании, которые помогают фирмам  создавать и накапливать  запасы своей продукции и производить процесс продвижения  их от места производства до места назначения. Сюда входят: склады – это организации, обеспечивающие накопление и сохранность продукции во время передвижения к назначенному  месту назначения и транспортные компании (железнодорожные организации, авиакомпании автотранспортные фирмы, водный транспорт и прочие организации-перевозчики), перемещают продукцию из одного места в другое.



Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама