Ноя
17

Поставщики

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

В этой статье хочу написать о  поставщиках фирмы.

Поставщики – это организации, поставляющие  ресурсы для продажи, либо  осуществления производства товаров, а также для предоставления услуг. Они являются одним из основных звеньев  внутренней среды предприятия,  а так же занимают важное место в маркетинговой деятельности. К примеру, если повысятся цены на сырье для производства, то повыситься и цена на конечный продукт, а это нарушит установленный сбыт товара.  Таким образом, то что происходит у поставщика, будет на прямую влиять на деятельность организации.

Маркетологи предприятия должны внимательно отслеживать цены и то что заказывается у поставщика.  Ведь если отдел маркетинга не отследит, какие то изменения, то это может понести за собой, дефицит различных материалов и затормозить поставку.

Если фирма в краткосрочном плане допустила упущения, то в дальнейшем это может повлиять на ее благополучную работу и получение прибыли.

Эффективная работа с поставщиками и благодаря этому постоянное снабжение сырьем и материалами  может быть достигнута постоянным контактом и работой с ними.

Но иногда бывает, что организация ведет краткосрочную работу с поставщиком.  В таком случае ее будет больше интересовать цена и удобство работы, а не качество и эффективность обслуживания.

Для длительных отношения  на поставщика и организацию уже накладываются права обязательства. В таком случае предприятие должно более тщательно выбирать для себя поставщика.

Как же выбрать хорошего поставщика для фирмы.  Есть определенные характеристики хорошего поставщика.

 

- назначает справедливую цену;

- Хорошо развитая логистика;

- Хорошее качество работы;

- Стабильность работы;

- обеспечение отличного сопутствующего обслуживания;

- Высокий уровень хранения товаров;

- Выполнение условий договора;

- Обеспечение технического обслуживания;

- Постоянный контакт с покупателями.

Оценить  потенциальных поставщиков можно по  качеству их работы,  основываясь на  технике поставки и с помощью третьих лиц, которые уже имеют информацию о нужных  фирмах- поставщиках.

Какую же информацию от третих лиц нужно знать, что бы начать работать с хорошим поставщиком.  Это могут быть, как  качественные (предоставление компаниями скидок, отсрочки платежа,   выгодного кредита; удобной и быстрой доставки продукции; качественное выполнение договорных обязательств и многое другое.), так и количественные ( количество просроченных поставок; прежде всего уровень цены за какой-либо период;общая величина недопоставок и другое). Значение нормативной интегральной оценки равно 1/ 2 максимально возможной. Эта оценка поможет выявить возможные проблемы с качеством обслуживания.



Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама