Мар
29

Потребитель.

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

В данной статье  я хотела бы рассказать о потребителях. Ведь это те кто покупает наши товары и услуги, пользуется ими. а так же могут выступать источником рекламы.

Потребитель- это субъект приобретающей, использующий товары или услуги.

Выделяются внешние и внутренние потребители.

Внутренние потребители- это те люди, которые находятся внутри организации. т.е. персонал.  В данном случае товаром или услугой могут выступать не  только продукция компании, но и опыт, знания и тд.

Внешние потребители- это те кто покупает и пользуется товаром. При этом отношения к компании не имеет.

Клиентов вашей организации можно разделить:

Покупателей- т.е. это те кто приобретает ваши товар и услуги.

потребителей-т.е. те кто непосредственно ими пользуется.

Так же потребителей можно разделить на несколько типов.  

1. Внешние и внутренние потребители.

разделение идет по отношению  к организации.

 

2. индивидуальные-коллективные покупатели.

разделение идет по количеству лиц. Т.е. вашими покупателями могут быть, как физические лица, так и организации.

 

3. потенциальный покупатель-клиент партнер.

разделение идет на покупателей которые давно работают с вами, и на тех кто еще сомневается, но в принципе готов покупать.

4. покупатель-поставщик.

разделяется на тех кто поставляет и тех кто покупает.

 

Хотела бы еще рассмотреть модель покупательского поведения.

 

94125_html_178a0f27

До того , как будет куплен ваш товар покупатель проходит  несколько этапов.

Существует модель рациональной покупки. Состоящая из

1. Обозначения проблемы. 

На данном этапе пользователь понимает, что у него возникла какае то потребность и ее нужно решить. К примеру порвался ковер и его нужно срочно заменить.

 2. Поиск информации.

Далее пользователь начинает поиски информации о коврах в разных источниках.

3. Оценка вариантов.

На данном этапе оцениваются все выбранные варианты.

4. Покупка.

На данном этапе  производится покупка.

5. Оценка после использования товара.

На данном этапе устанавливается обратная связь.  На данном этапе можно получить нового потенциального клиента или плохую репутацию.

 

 

Модель рациональной покупки

 

 



1 комментарий к записи “Потребитель.”

  • Victoria 25.04.2013 - 10:34 дп

    Спасибо за статью.

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама