Апр
25

Практикуем клиенто-ориентированный подход

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

До того, как привлечь на свою сторону предполагаемую целевую аудиторию, вам придется понять ее, чтобы иметь возможность обратиться к каждому ее представителю. Начните с поиска ответов на следующие вопросы.

 

Какова ваша аудитория?  Слушайте, исследуйте, задавайте вопросы. Постарайтесь почувствовать и понять человека — и сохраните в памяти его образ, чтобы он служил для вас фильтром при принятии решений.

 

Что мешает им спать по ночам?  У каждого из нас есть собственный страх. Чего боится представитель вашей целевой аудитории? Можете ли вы использовать этот страх?

 

Чего вы хотите от аудитории?  Определитесь с этим вопросом и убедитесь, что ожидаемые действия соответствуют ее интересам.

 

Что может заставить их сопротивляться?  Что мешает вашей аудитории принять ваше обращение близко к сердцу и начать действовать? Попробуйте построить три моста, которые помогут вам преодолеть эти проблемы:

 

• Общий опыт.  Что вас объединяет: общие воспоминания, исторические события, интересы?

• Общие ценности.  Что вами движет? Есть ли у вас общие представления, нормы поведения, стремления?

• Общие цели.  Чего вы ждете от будущего? Каковы ваши общие цели?

Дженнифер Аакер, Энди Смит-Эффект стрекозы Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях-2011



1 комментарий к записи “Практикуем клиенто-ориентированный подход”

  • Вooet 21.12.2013 - 12:07 пп

    Тема не плоха.. Но я думаю, не полностью раскрыта.

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама