Уникальная возможность купить goodyear в беспроцентный кредит.
Ноя
17

Прогнозирование

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

прогнозированиеВ деятельности предприятий  происходят постоянные изменения.  Поэтому руководство  и управление  организацией трудное дело, требующее постоянного мониторинга.

Эффективное управление состоит из многих действий, таких как:

планировании, которое позволяет справляться с изменениями или даже использовать их

с выгодой для себя.

Еженедельно руководитель предприятия должен осуществлять среди всех задач, три важнейшие задачи:

-  прогнозирование поведения переменных факторов внешнего окружения;

-  получение прогнозов других организаций;

- оценка прогнозов других организаций и своих собственных.

 

Прогнозирование уровня продаж и состояния рынка

 

Для того, что бы собрать всю информацию  о рынке, предприятия обращается к многим источникам. Для сбора информации о своем рынке компании используют широкий спектр

источников.

Сюда входят:

- «Сарафанное радио» Это разговоры людей:

-  Проведение опросов мнений покупателей;

-  Проведение опросов намерений покупателей;

-   Проведение  опросов продавцов компании;

- Проведение   опрос среди экспертов.

-  Тестирование рынков с помощью пробных продаж.

 

Опросы должны проводиться точно и аккуратно, так как это в дальнейшем очень поможет ил навредит деятельности компании.

В основе прогнозирования лежит четыре метода.

1.  Суждения и оценки.

2.  Количественные методы.

3.  Экстраполяция статистических тенденций.

4. Поиск зависимостей между двумя и более статистическими переменными.

 

В свою очередь, метод прогнозирования, основанный на суждениях и оценках, сводится

к четырем методикам:

- опрос мнений торгового персонала;

- анализ мнений менеджеров;

- дельфийская методика;

- метод сценариев.

Дельфийская методика, представляет из себя сбор независимых мнений , вначале собираются независимые мнения  экспертов без указания авторства, с просьбой

представить скорректированные варианты. Процесс продолжается до тех пор, пока не

будет получен согласованный вариант.

Метод сценариев, представляет из себя  разработку цельной картины из серии объединенных

прогнозов. Обычно рассматриваются три альтернативы, что позволяет оценить

различные реализации будущего в зависимости от вариантов ключевых событий.

 

Прогнозирование на основе взаимосвязей.

 

Существуют три основные разновидности этого метода:

- опережающие индикаторы;

-  корреляция и регрессия;

-  эконометрические модели.

 

 

Выбор методов прогнозирования.

 

Какие методы  более рационально прогнозировать?  Это  будет в первую очередь зависеть от

следующих факторов:

-  условий внешнего окружения;

-  целей и требований к прогнозу;

-  ресурсов, которыми располагает компания.

 

Разные методы используются  для получения быстрых  и долгих результатов. Если требуется быстрый результат, то логично будет использовать методы, основанные

на высказываниях продавцов и менеджеров, опрос которых можно провести быстро.

Если условия внешнего окружения изменяются быстро, есть опасение относительно

использования методов экстраполяции; тогда лучше обратиться к сценариям или

дельфийскому методу.

Ясно, что методы, основанные на мнениях, требуют меньше ресурсов, чем

прогнозирование на базе экстраполяции временных зависимостей, требующее

обработки множества данных.

Решая вопрос о том, какой метод использовать, следует учитывать ключевые факторы:

период времени, охватываемый прогнозом; сроки выполнения прогноза; требуемую

степень точности прогноза и необходимость частого пересмотра прогнозов.

Оценка прогнозов, сделанных вне организации

Если Вы узнали прогноз, сделанный другой компанией, оцените следующие позиции.

Что представляет собой прогноз:

-  что именно прогнозируется;

-на каких допущениях основан прогноз.

Соответствует ли прогноз целям компании:

-  отвечает ли он целям компании;

-  будет ли прогноз убедительным.

Каков источник прогноза:

-  что известно об организации, сделавшей прогноз;

- как и с какой целью сделан прогноз;

-  насколько точны данные, использованные в прогнозе.

 



6 коммент. к записи “Прогнозирование”

  • collagen 15.01.2014 - 7:04 пп

    Без преувеличения можно сказать, что пост тему раскрыл на все 100 процентов. :)

  • KATRUK 16.01.2014 - 1:06 дп

    Спасибо огромное, статья супер.

  • bonnie 31.01.2014 - 4:41 пп

    Ребята, привет, а реально такой сайт как у Вас написать в штмл?. у меня знание посредственные..

  • fining 05.02.2014 - 12:20 пп

    В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других.

  • prismotris 07.02.2014 - 3:20 пп

    Гуглил сейчас в поисках реферата, попал на ваш блог и не смог удержаться, чтобы не скопи-пастить пару постов. И этот взял. :)

    P.S. Довольно интересно будет видеть в списке использованной литературы ссылку на блог ))))
    P.P.S. Ах да, домашняя страничка моя, ето не спам :)

  • submittal 10.02.2014 - 9:09 пп

    Интересный сайтик, но вам стоит больше добавлять статей

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама