Авг
15

Пять основных законов маркетинга.

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

Маркетологи выделяют различное количество основных законов маркетинга. К примеру,Эл Райс и Джек Траут  в своей книге выделят их 22, но я предлагаю вам 5 законов,  которые по  моему мнению составляют основу современных  знаний Web- маркетинга.

 

К ним относятся:

  1. Закон о «конце мертвой улицы»
  2. Закон предоставления и продажи товара
  3. Закон доверия
  4. Закон Потяните и нажмите
  5. Закон ниши

Закон о «конце мертвой улицы»

Первый закон звучит так: Создание веб-сайта, как строительство магазина на тупиковой улице. Если вы хотите что бы  покупатели пришли к Вам, вы должны дать им повод для этого.

Вы наверное слышали такую фразу много раз: «Если вы создадите сайт, к Вам обязательно  придут пользователи». Но это, в основном  не работает в Интернете. Но почему новички снова и снова создают  веб-сайты без малейшей мысли  о том, что им нужен жизнеспособный маркетинговый план? Может потому, что многие компании по производству сайтов из «коробки» , говорят нам о том, что просто купи сайт и все пользователи пойдут к тебе.  Но это не так.

Поэтому, первый делом, когда Вы создаете сайт для себя или своей компании вы должны задать вопрос:  Как мы привлечем людей к себе? 

Возможно, ваш маркетинговый план будет выглядеть следующим образом:

  • Баннерная реклама в течение двух месяцев для повышения узнаваемости Вашего бренда.
  • Поисковое  продвижение  в поисковых системах   Яндекс, Google
  • Включение вашего сайта в тематические каталоги.
  • Создание блога вашей компании, который будет освещать новости, и не просто какую-либо  чушь, а что то интересное о Вашей деятельности.
  • Затем  нужно решить, какие из этих мероприятий будут проведены  Вами, а какие проведут сторонние специалисты. Просчитайте сумму которая будет потрачена по каждой работе и занесите их в свой  маркетинговый бюджет.  Так же просматривая различные сайты я заметила. что  они дают информацию о компании и ее услугах, но ничего нет конкретного, что бы отложилось у вас в голове. Вы должны на своем сайте размещать  привлекательный  контент, который побудит пользователя вернуться обратно.  Содержание  является первичным требованием для успеха.

Закон предоставления и продажи товара.

 Закон предоставления  и продажи товара говорит: Вы можете привлечь посетителей на ваш сайт, отдавая что-то бесплатно, а затем попытаться что то в дополнение. 

Вы наверное обращали внимание, что  этот сценарий разыгрывается в многочисленных магазинах. «Бесплатные футболки  первым 50 людей, которые посетили  наш  интернет- магазин в наши ежегодные  однодневные распродажи сотовых телефонов на 1 декабря.» Дайте им что-то бесплатно, а затем попытаться продать им что-то.

Что касается самих продаж, то можно применять такую стратеги как: 

1.Привлечение пользователей на свой сайт и  отдача им большого количества  свободной информации. Таким образом, люди будут  знать  о ваших товарах и услугах. Эта стратегия работает. Но, чтобы продать, нужно освоить третий закон.

Закон доверия.

Предположим, ваша продукция  или услуга конкурентоспособна по  ценам и хорошего качества,  но самый  значительный барьер при продажах является доверие к вам со стороны покупателей. Доверие является существенным плюсом для веб-бизнеса, без доверия, бизнес потерпит провал.

Для того, что бы бренд  получил  сотни положительных впечатлений пользователей применяются  дорогостоящие рекламные кампании. Это нужно для того, что бы  бренд  получил доверие. Но если у вас маленькая компания  и Вы не может позволить себе такую рекламу. Тем не менее, вы можете построить доверие с помощью вашего сайта несколькими способами. Во-первых, закрепить свой бизнес во времени и пространстве, предоставляя полный адрес и номер телефона. Если у вас есть офис то Вы можете , показать фотографии. А еще лучше, покажите фотографии себя или своих сотрудников. Теперь ваши клиенты рассматривают вас как реальные люди, а не безликие  некоторые лица.

Одна известная компания  для  укрепления доверия, продавая известные марки продуктов, отобразила присоединение к  национальном уважаемых организаций, а также предоставления гарантий выполнения своих обязательств. 

Есть еще один способ увеличить доверие клиента- это создать на сайте удобную  систему навигации и интуитивно понятный интерфейс, а также SSL безопасный сервер для операций с кредитными картами. Так же вам поможет  получить  доверие профессионально разработанный сайт, а не тот который  ваш сын-подросток сделал  на выходных.

Как только Вы установили доверие,вы достигните результатов в продажах.

Закон Потяните и нажмите.

Четвертый закон  веб-маркетинга: заманив людей на ваш сайт,  с помощью вашего привлекательного  контента,  отсылайте затем небольшую  качественную  информацию им регулярно на  электронную  почту .

Веб-сайты, по самой своей природе носят пассивный характер. Но для того, что бы побуждать пользователей к чему либо нужно прибегать к активным действиям. 

Для этого подойдут рассылки на электронную почту.Это поможет вам получить пользователя обратно на сайт.

Получение приглашения для отправки электронной почты для посетителей играет ключевую роль.  Включите форму, которая будет собирать  адреса  электронной почты пользователей. 

Для того, чтобы убедить ваших посетителей  дать вам свой адрес электронной почты,  вы должны обещать две вещи:

1. Что вы по электронной почте будете слать  ему что-то действительно интересное.

2.  Что вы  не будет продавать или сдавать в аренду  другой компании полученные адреса

 Как только посетитель дал вам свой адрес  электронной  почты , у вас появляется прекрасный рычаг маркетинга.

Как его использовать? Если кто-то в вашей компании имеет навыки написания хорошей информации ,  то вы можете осуществлять  ежемесячную  рассылку. Но при этом, нужно принимать  реальные обязательства и иметь  самодисциплину, чтобы осуществлять  рассылку  регулярно.  Регулярна  информационная  рассылка  дает  огромный толчок для вашего бизнеса, и построения  своего  уровня  доверия с клиентами, а также возврат  их на ваш сайт снова и снова.

Этот закон также имеет свой собственный ритм. Привлеките  клиентов на Ваш сайт, интересной информацией, затем создайте  хороший контент и предлагайте  клиенту по электронной почте, тем самым  привлекая  их на ваш сайт.

Закон ниши

Закон ниши -это не последний аспект в данном вопросе.  Малый бизнес успешно, находит ниши, которые либо незаполненные или только частично заполнены, и наполняют  их с отличием.

Например, JustBalls.com увидели незаполненную нишу на продаже спортивного инвентаря. Вместо того чтобы пытаться откусить большей кусок рынка, чем могли прожевать  от продажи  всего  спектра  спортивного оборудования, они выбрали  один кусочек -шарики.  Они продают спортивные мячи, фитнес-мячи, игрушки «самый большой шар магазин в сети»и другие мячи. Вы найдете мячи, мячи, футбольные мячи, волейбольные мячи. Если это шар-он есть. Когда вы думаете, «шары», они хотят, чтобы вы помнили их «JustBalls.com» и пришли  к ним на  сайт.

 Информация была взята из статьи д-р  Ральфа Ф. Уильсона.




3 коммент. к записи “Пять основных законов маркетинга.”

  • Trudi 23.04.2013 - 6:43 дп

    Очень интересная тема)

  • john 25.04.2013 - 10:04 дп

    Основы маркетинга очень важны. спасибо.

  • Ryvtrwnwo 28.04.2013 - 9:15 пп

    Интересная точка зрения. но каждый автор имеет свои пять законов.

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама