Магазин косметика мертвого моря купить форум.
Апр
16

Способы защиты от скликивания

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

Приведем основные правила размещения контекстной рекламы, следуя которым
можно минимизировать скликивание своих рекламных объявлений и бесполезные
траты средств.
□ При настройке рекламной кампании нужно всегда использовать геотаргетинг.
Как правило, программы скликивания работают через прокси-серверы, 1Р-адреса
которых находятся не в России, а в Бразилии, Китае и других странах. При явном
указании геотаргетинга рекламный сервис не будет показывать объявления для
пользователей с нероссийскими 1Р-адресами.
□ Необходимо регулярно следить за статистикой рекламной кампании. Если заме­
тите ненормальные всплески количества кликов, нужно обязательно обратиться
в службу поддержки системы размещения контекстной рекламы. Специалисты
проанализируют ситуацию, и если факт скликивания будет подтвержден, вернут
зря списанные деньги.
□ Кроме всплесков количества кликов нужно обращать внимание и на резкие
изменения количества показов, если они не обусловлены известными вам факт=
торами (сезонность спроса, изменения в рекламной кампании и пр.). Накрутка
показов приводит к уменьшению CTR и росту цены клика. В случае резкого
роста количества показов также необходимо обратиться в службу поддержки.
□ Все системы размещения контекстной рекламы имеют функцию отключения
показов по заданным пользователем IP-адресам. Необходимо следить за логами
своего сайта, изучать поведение посетителей, и если посетители с какого-то
IP-адреса явно не являются качественными, отключать показы рекламы для
этого IP.
Необходимо также следить за контекстными показами рекламы на тематичес­ких
площадках. Встречаются недобросовестные веб-мастера, которые с целью
получения легкой прибыли скликивают размещенные на их сайтах контекстные
объявления. Если рекламодатель заметил в статистике рекламной кампании
ненормально большое количество кликов на какой-то тематической площадке,
нужно внимательно изучить саму площадку — насколько она релевантна тема­
тике рекламодателя, где расположены рекламные объявления и пр., — и сделать
вывод о целесообразности размещения на ней. При необходимости можно от­
ключить показы рекламы на этом сайте, такая возможность тоже есть в реклам­
ных сервисах.

 

Как определить скликивание с помощью инструментов веб-аналитики.

Очень важно отслеживать поведение посетителей, пришедших на сайт по объ­
явлениям контекстной рекламы, с помощью сервисов веб-аналитики — Google
Analytics, Яндекс.Метрики, Openstat и др. Это называется постклик-анализ, анализ
после клика.
На что нужно обращать внимание.
□ На аномально высокое число кликов с одного IP-адреса. Этот признак может
указывать на скликивание. В то же время много кликов с одного 1Р-адреса
могут являться следствием того, что под этим IP находится большая подсеть
с виртуальными IP-адресами. В таком случае необходимо проанализировать
дополнительные параметры (совпадение браузеров, операционных систем и раз­
решений экранов, с которых пользователи кликают на рекламу).
□ На время нахождения посетителя на сайте после перехода по рекламному
объявлению. Если система веб-аналитики показывает, что время пребывания
посетителя на сайте близко к нулю, такие переходы по рекламному объявле­
нию являются подозрительными. Причиной подобной ситуации может быть
не только скликивание, но и просто плохо настроенная рекламная кампания,
когда по запросу посетитель приходит на страницу, где нет интересующей его
информации.
□ На высокий показатель отказов (посетители просмотрели не более одной стра­
ницы). В большинстве случаев, если посетители просматривают единственную
страницу сайта, это повод задуматься. Одной из причин подобной статистики
является скликивание. Но не всегда. Например, если реклама ведет на карточку
товара, на которой есть телефон и вся информация о товаре, посетителю заведо­
мо не нужно никуда переходить, он может позвонить и сделать заказ.
□ На внезапное ухудшение конверсии кликов в полезные действия, настроенные
в качестве целей в системе веб-аналитики (заявки, посещение страницы с контак­
тами и пр.). Если конверсия в заявки внезапно без видимой причины ощутимо
снизилась более чем в 1,5 раза, то это может быть признаком кликфрода.
При профессиональном ведении рекламной кампании все статистические показа­
тели завязаны на конверсии — рекламодатель следит не за тем, сколько денег и как
он тратит их на рекламу, а за уровнем своих ежедневных доходов. Любое падение
прибыли служит поводом для детального выяснения причин.

Бабаев А » Контекстная реклама».



1 комментарий к записи “Способы защиты от скликивания”

  • Katya 25.04.2013 - 10:21 дп

    спасибо.. сканирование интересная тема.

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама