Апр
19

Средства рекламы

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

В этой статье я расскажу о средствах рекламы.  Вы узнаете, что это такое.   Как средства подразделяются и по каким критериям.

Начнем с определения средств рекламы.

Средство рекламы — информационные приемы и материальный  носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия.

Рекламные средства можно разделить на 2 части:

• сообщение (его содержание и форма);
• технический носитель рекламного сообщения (журнал, телевизионный канал).

Можно выделить несколько видов средств рекламы:

• по воздействию на органы чувств — на средства рекламы:
• зрительные;
• звуковые;
• зрительно-звуковые;
• отношению носителя рекламной информации к рекламируемому объекту:

• демонстрационные (когда средства рекламы непосредственно демонстрируют объект, например автомобили в автосалоне);

. изобразительные и словесные (средства рекламы изображают и описывают объект);

• демонстрационно-изобразительные (сочетают все — и демонстрационные, и изобразительные средства).
Аксенова К.А.
Реклама и рекламная деятельность

 



1 комментарий к записи “Средства рекламы”

  • Cymn 15.09.2013 - 4:57 пп

    Ну я бы еще добавил некоторые приему рекламы

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама