Апр
7

Тезисы о маркетинге.

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

1.Интернет-маркетинг есть. Он работает. Если вы считаете, что сочетание «интернет-маркетинг» не для вас— можете дальше не читать. сочетание «интернет-маркетинг» не для вас— можете дальше
не читать. Или даже отдайте ее своему конкуренту. Уж чего-чего, а такого подарка от вас он точно не
ожидает. Если вы согласны с тем, что интернет-маркетинг работает— становитесь его апологетом.
В своей компании. 
Вне зависимости от того, являетесь ли вы ее владельцем или
рядовым сотрудником.

2.Своеобразие текущего момента в России состоит в переходе от второго этапа развития интернет-маркетинга, ориентированного на взаимодействие с существующими ипотенциальны-
ми клиентами (так называемого интернет-маркетинга 2.0),к принципиально новому этапу— интернет-маркетингу 3.0,который должен дать власть управления клиентами в руки
владельцев компаний, топ-менеджмента, маркетологов, а не привлеченных специалистов или сисадминов.
Всех тех, кому этого так не хватает для эффективной работы!

3.Никакой поддержки пройдохам и временщикам в Интернете.
Не гонитесь за экономией— скупой платит дважды. Если ваша задача— сэкономить, то закройтесь сразу или
увольтесь.  И вам больше не придется задумываться о расходах. Хлебобулочные изделия не в счет.

4.Как это ни горько, признайте тот факт, что в большинстве своем владельцы бизнеса, управляющие сайтами,
 менеджеры по маркетингу слабо разбираются в данных им инструментах интернет-маркетинга.

Признайтесь себе— вы, скорее всего, в их числе. У вас есть возможность изменить это положение дел.

5.Хватит демократии.

Принимайте решения самостоятельно, исходя из приоритетов и задач вашего бизнеса.

Ваш сайт—это не милый уголок Гайд-парка,  а инструмент для зарабатывания денег. Считаете иначе? Тогда эта книга не для вас.

6.Перестаньте акцентировать внимание на том, как ваш сайт  выглядит в рекламных модулях или на баннерах.

Хватит мерятся местами в поисковой выдаче—оставьте это занятие тем, кто еще не повзрослел.
Переносите центр тяжести всего вашего внимания на ваш сайт.   Именно он— основа вашего бизнеса в Интернете, а вовсе не объем купленных ссылок и регистраций в каталогах.

Именно он— основа.

7.Есть только три показателя, которые отражают эффективность работы вашего сайта:
  

- количество целевых посетителей  сайта;

-конверсия;

-объем продаж.

Все остальное— лишь красивые цифры.


8.Осуществляйте прямой личный контроль над триумвиратом показателей.

Жесткий, постоянный контроль. И помните, что «если оно выглядит, как утка, плавает, как утка,и крякает, как утка, то это, вероятно, и есть утка».

9.Стратегия развития вашей компании в Интернете должна 
стать частью стратегии развития вашей компании.

Или вы до сих пор считаете, что стратегия— это пустой набор звуков,  за который платят баснословные суммы всяким там маккинзи и прайсвотерхаусам?

10.Если вас нет в Интернете, значит, вас нет.

Совсем. Звучит провокационно и самонадеянно, но верно для 95% бизнесов. Впрочем, если ваш бизнес— ВПК или атомная энергетика, то вы попали. В эти скромные пять процентов.
Если нет, то для вас есть только одна цифра— сегодня 43000000 (сорок три миллиона!)
Россиян являются активными пользователями Интернета.   Впрочем, если вас они не интересуют, тогда

спите спокойно.


Михаил Зуев. » Интернет-Маркетинг 3.0″



1 комментарий к записи “Тезисы о маркетинге.”

  • Vyvy 28.04.2013 - 9:13 пп

    Давно искала эту информацию, спасибо.

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама