Архив рубрики Интернет-маркетинг
Ноя
17

СТЕП- факторы

Нужно отметить, что наибольшее влияние  СТЕП- факторы оказывают в тех условиях,

когда имеется фактор радикализации изменений. Это может проявляться,

например, в следующих случаях: далее



Ноя
17

Внешняя среду предприятия

Внешняя  среда предприятия  включает в себя  более широкие факторы, влияющие  на внутреннюю среду. Сюда относятся  факторы демографического, политического,экономического, природного, культурного и технического характера. далее



Ноя
17

Клиенты организации

клиентыКаждой организации необходимо досконально изучать своих конкурентов. Клиенты могут выступать на пяти типах клиентурных рынков, таких как:

- Потребительский рынок. Он представляет  из себя  совокупность отдельно взятых  лиц и домохозяйств, которые  занимаются приобретением  товаров и услуг для потребления в личного целях. далее



Ноя
17

Посредники

В этой статье я хочу рассказать о посредниках компании.

Посредники –  это связующие звеном между организацией  и остальными лицами ( к примеру, между организацией и поставщиком). Посредниками могут возникать как юридические, так и физические лица. далее



Ноя
17

Поставщики

В этой статье хочу написать о  поставщиках фирмы.

Поставщики – это организации, поставляющие  ресурсы для продажи, либо  осуществления производства товаров, а также для предоставления услуг. Они являются одним из основных звеньев  внутренней среды предприятия,  а так же занимают важное место в маркетинговой деятельности. далее



Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

  • SEO (32)
  • Web-разработка (14)
  • администрирование (11)
  • жизнь (2)
  • Интернет-маркетинг (178)
  • Компьютерная грамотность (8)
  • Социальные сети (16)

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама