Апр
16

Три составляющие конверсии (правило «трех П»)

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

Конверсия — не просто свойство сайта. Желание посетителей покупать зависит
от нескольких параметров. Перефразируя классическое правило «четырех Р» для
маркетинга (это мнемоническое правило для быстрого запоминания, что такое
маркетинг: маркетинг — это product [продукт], price [цена], place [распределение],
promotion [продвижение] — четыре Р), можно перечислить три главные составля­
ющие, от которых зависит величина конверсии:
1) продукт;
2) посетители;
3) предложение.
Такое вот мнемоническое правило «трех П» для запоминания ключевых факторов,
от которых зависит конверсия.
Продукт — это то, что предлагает сайт. Товар, услуга или, например, онлайн-прило-
жение — все это продукты. Состав и цена продукта обычно заранее заданы, форми­
рование продуктовой линейки является отдельной большой задачей, которую мы
не будем рассматривать в этой книге. Но и без специальных доказательств понятно,
что разные продукты надо продавать по-разному
Посетители — те люди, кому сайт продает. Посетители отличаются друг от друга
регионом проживания, достатком и иными социально-демографическими пара­
метрами. Даже соседи и соседки одного возраста могут иметь совершенно разные
ожидания и желания.
В поисках товаров и услуг люди формулируют свои желания в форме поисковых
запросов. Например, «купить ford focus в кредит». А текст рекламных объявле­
ний позволяет разделять аудиторию по ожиданиям. Кто кликнет по объявлению
«Самые выгодные условия по кредиту на автомобили Ford», ожидает увидеть ин­
тересные кредитные предложения. А кто откликнется на объявление «Последняя
модель Ford Focus в максимальной комплектации, возможен кредит», скорее всего,
больше интересуется именно характеристиками машины.
Предложение — это то, как продается продукт. Один и тот же продукт можно
подать разными способами. Так, на базаре удачливее всех самый красноречивый

и горластый продавец, убеждающий проходящих мимо покупателей в преимуще­
ствах своего товара. Интернет тоже своего рода базар, на котором каждый владелец
сайта может разместить свое предложение. Обычно в распоряжении владельца
сайта всего несколько секунд, чтобы завлечь, «остановить» зашедшего посетителя
и получить шанс подробно рассказать о продукте.
Предложение в Интернете — это то, что пользователь видит на странице сайта,
кликнув по рекламному объявлению.
Три составляющие работают не поодиночке. Содержание предложения полностью
определяется продуктом, а стиль — аудиторией. Рекламные объявления должны
отражать предложение: если пользователь заинтересовался текстом рекламы, он
должен увидеть на сайте похожий заголовок, подтверждающий, что у владельца
есть интересующий его продукт.
Чем лучше предложение подходит конкретному посетителю, тем выше вероят­
ность конверсии. Именно поэтому рекомендуют увеличивать число рекламных
объявлений и целевых страниц: так выше меткость попадания в аудиторию. Сег­
ментируйте аудиторию и выбирайте для каждого сегмента самое привлекательное
предложение. Не бойтесь увеличивать число целевых страниц на сайте, тщательно
подбирая правильные соответствия с рекламными текстами. Это не лишние затраты,
а инвестиции в эффективность рекламы.
К сожалению, не все следуют этому правилу. Например, до сих пор можно встретить
рекламные объявления крупных операторов связи с предложениями выгодных
тарифов, но ведущие на страницы новостей. Конечно, конверсия таких кампа­
ний будет низкая; растерявшемуся пользователю придется вспоминать, что ему
пообещали в рекламе, и терпеливо искать такое предложение на огромном сайте
федерального оператора.

Бабаев А » Контекстная реклама»



2 коммент. к записи “Три составляющие конверсии (правило «трех П»)”

  • Lucineia 23.04.2013 - 3:37 пп

    Как раз искала тему про конверсию.. спасибо помогли.

  • Selam 25.04.2013 - 10:35 дп

    Интересная статья. Конверсия очень нужная тема.

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама